Сколько можно заработать на своем приложении

Содержание
  1. Как я заработал 160K $ на мобильных приложениях
  2. Длинное вступление
  3. Рост
  4. Разработка
  5. Лирическое отступление
  6. Спад
  7. Монетизация приложений
  8. Продвижение
  9. Форумы
  10. Интеграция с соц. сетями
  11. Обмен рекламой
  12. Онлайн приложения
  13. Поведенческие факторы
  14. Заработок в Google Play (август 2020) — vipidei.com
  15. Актуальность заработка в приложении Google Play
  16. С чего начать зарабатывать в google play?
  17. Сколько можно заработать на Google Play
  18. Заработок денег на Андроид приложениях: на создании, на скачивании + лучшие приложения для заработка
  19. Как создать свое приложение?
  20. Монетизация
  21. Платные приложения
  22. Сколько можно заработать
  23. От чего зависит величина заработка
  24. Другие способы заработка на андройд устройствах
  25. Установка чужих приложений за деньги
  26. Топ приложений для заработка
  27. Опыт вместо денег: как (не) заработать на мобильном приложении в России — Сервисы на vc.ru
  28. Пользователи
  29. Деньги
  30. Продвижение
  31. Немного о хорошем
  32. Что дальше
  33. Советы для соседей по палате
  34. Сколько зарабатывают разработчики мобильных приложений – обзор
  35. Выручка от продажи готовых продуктов
  36. Сравнительная характеристика создаваемых продуктов
  37. Оплата труда профессионалов в России
  38. Дополнительные условия работы
  39. Доходы коллег в других странах
  40. Вакансии

Как я заработал 160K $ на мобильных приложениях

Сколько можно заработать на своем приложении

Пусть вас не удивляет эта сумма – эти доходы получены на протяжении аж 8 лет, хотя основная масса в первые 3 года.

С другой стороны, я – обычный человек без IT-образования и не прочитавшего ни одной тематической книги, достиг такого дохода не имея никакого опыта и практически с нулевыми вложениями.

Уверен, мог бы заработать в разы больше, если бы не ленился последние годы и смелее внедрял свои идеи.

На скрине доходы в Apple AppStore. Примерно тоже самое или чуть больше в Google Play, но там нет возможности показать суммарные доходы на подобном графике. И совсем немного, порядка $5000-7000 удалось заработать в Amazon AppStore.

Суммарно доходы составили где-то в пределах 160 000 долларов.

Расходы посчитать намного сложнее. Я их фактически не учитывал, настолько они были малы. Лишь пару раз отдавал разработку на аутсорс – траты на это около $1500.

Даже не знаю, стоит ли включать в затраты несколько приобретенных телефонов и планшетов, на которых проводились тесты, ведь эти девайсы использовались семьей для своих нужд.

Длинное вступление

Очень хочется дать информацию сжато, но из песни слов не выкинешь. История эта началась в далеком 2010 году, когда я впервые купил телефон на платформе Android.

Я всегда интересовался телефонами и гаджетами. Первая Nokia появилась у меня в 1998 году. Потом были Siemens, карманный компьютер Fujitsu Siemens, телефон опередивший время Gigabyte.

Все эти девайсы я активно юзал, рутил, ставил разный софт и игры. И когда появился Самсунг, то решил попробовать написать свое приложение. Ранее я активно создавал разные сайты как для души, так и для заработка на Sape.

Создавая сайты познакомился с технологией Flash и научился кодить на AS3 простые игрушки, викторины, опросы, тупо читая статьи, смотря открытые исходники, копируя куски кода и долбя бесконечными вопросами более опытных коллег в чатах и форумах.

Именно в то время был расцвет флэш-игр. Огромное комьюнити, разнообразный софт для девелоперов, отличный язык AS3 и сама по себе прекрасная технология Flash, позволяли создавать настоящие шедевры, которые дали мощный толчок всей индустрии и развили мультимедийный контент до небывалых высот.

Да-да, вы не ослышались, именно всеми осуждаемый (совершенно непрофессионально) и сейчас умирающий из-за человеческой глупости Adobe и, якобы, проблем с безопасностью, Флэш, дал мощнейший толчок популярности Интернета в общем и игр и веб-технологий в частности, но это тема отдельной статьи.

Как раз в 2010 году Adobe начинает активно развивать свой кросс-платформенный движок – AIR, который позволял написав одну логику приложения на AS3 собирать его сразу под 4 платформы: под браузер, десктоп, Android и, чуть позднее, iOS.

И я стал пионером этого события в RU-сообществе. Информацию приходилось собирать по крохам на западных конференциях и учиться на собственных ошибках.

Первая моя игра в Android Market (именно так назывался Google Play в те годы) была на новогоднюю тематику Christmas Tree Wish. Сейчас игра удалена по неизвестной мне причине.

Игра использовала эмуляцию физических объектов и требовалось сбивать подарки с новогодней ёлки. Кстати, можете скачать ее прямо сейчас.

Сделав игру для браузера я довольно быстро освоил сборку игры в APK под телефон. Игра была бесплатная, но не зашла совсем.

После этого многие бы забросили затею, но мне нравилось то, что получается, да и сам процесс.

Я очень хотел сделать какую-нибудь карточную игру, но в таких играх довольно сложные алгоритмы, а как кодер я довольно слабый, поэтому решил освоить эмуляцию карточных гаданий и прочую эзотерику.

Сразу решил, что все приложения будут на двух языках: русский и английский, каждый язык для отдельной версии, потому что так проще продвигать, да и меньше путаницы.

Под каждую платформу создавалась отдельная сборка. Каждое приложение имело бесплатную версию с внутренними покупками и полностью платную.

Также приложения отличались тематикой – скажем гадания на Таро одно приложение, Оракулы – другое и т. д. Это позволяло сегментировать аудиторию при продвижении.

Плюс у меня была кучка разных бесплатных справочников, сонников и гороскопов, продвигающих основные платные приложения.

В пике мой зоопарк приложений достигал порядка 60 штук, если считать все языковые, платформенные и тематические разновидности.

Рост

Где-то с 2011 года я купил iPad и тут же купил за $100 сертификат разработчика Apple. Ещё через год – Amazon Kindle и добавил англоязычные приложения в Amazon AppStore.

Для тестирования пришлось покупать довольно дорогостоящие айфоны и айпады, чтобы проверять работоспособность приложений на новых устройствах.

К эзотерическим приложениям я добавил психологическое, которое очень хорошо было встречено пользователями и о нём писали зарубежные блогеры.

Не буду вдаваться в технические подробности, тем более что сейчас они уже не совсем актуальны, но где-то в 2011-2013 годах мои приложения плотно обосновались в ТОПах России и некоторых стран, в том числе и США, то опускаясь, то поднимаясь вновь в своих категориях.

В то время выйти в ТОП было не так сложно, да и сами магазины фичерили (помогали с продвижением поднимая в топы или в специальные разделы) качественные приложения, а мои приложения были сделаны на довольно высоком уровне для того времени.

Я много внимания уделял качественной графике, иконкам, интерфейсу.

В обязательном порядке для каждого делал мотивирующие скриншоты и снимал видео с помощью Camtasia, писал и переводил подробные описания, инструкции.

Каждое приложение при первом старте демонстрировало в интерактивном режиме возможности и обучало первым шагам работы.

Отчетливо помню чувства, охватившие меня после того, как я увидел первые покупки в статистике Андроид Маркета, а она обновляется realtime в отличии от АппСтора.

Хотелось рефрешить статистику продаж чуть ли не каждую минуту. Чувство было сродни ощущениям на рыбалке. Вот вобла клюнула ($3), вот сазан взял ($5), а вот норвежский лосось (английские версии стоили несколько дороже – $8).

Иногда рыба срывалась – в течении некоторого времени можно отказаться от покупки. Ну и важную роль играла прикормка, но об этом в разделе «Продвижение».

Разработка

В сети масса статей и курсов по разработке мобильных приложений и я не хочу их повторять.

Скажу только, что для успеха в мобайле сейчас крайне важно выделиться, зацепить юзера и произвести первое впечатление.

Поэтому самое главное – это название и иконка. Потом скриншоты, видео и описание.

Ну и конечно, приложение должно оправдывать ожидания пользователя. Приложение должно быть быстрым, адаптивным, удобным и, главное, полезным. Тогда велик шанс, что его не удалят, будут пользоваться (сторы это всё учитывают) и оставят хороший отзыв.

Лирическое отступление

Предвижу, что у многих читателей сейчас крутится в голове мысль: «Гадальные приложения? Да ты зарабатываешь на невежестве людей!».

В части предсказаний будущего различными шарлатанами это утверждение скорее верное. Но в общем случае – это распространенный стереотип. Таро, к примеру, это стройная и очень полезная система самопознания, целеполагания и медитации.

Делая расклады самому себе, пользователь программирует своё подсознание, изучает различные стратегии развития, мотивирует себя на достижение целей.

Колоды Таро, коих несколько тысяч, в основной массе настоящие произведения искусства. Приложения лишь помогают юзеру более удобный интерактивный способ оперирования данными значений карт, их комбинациями, схемами раскладов.

Ну а моё психологическое приложение получило столько хвалебных отзывов и благодарственных отзывов, что я даже стал гордиться им. Людям они помогают и это главное.

Спад

Где-то в 2015 году несмотря на неплохие пассивные доходы, я резко остыл к мобайлу. Сейчас это называют “выгорание”. Это было связано с разными причинами.

Во-первых, появились первые слухи о том, что Adobe будет прекращать поддержку Flash и позднее AIR. Это огорчило многих и пропала мотивация создавать что-то новое.

Я пытался найти другие технологии (Haxe, JS), но все они не позволяли без многомесячных танцев с бубном конвертировать имеющиеся приложения и игры, а писать на этих языках было крайне неприятно в отличие от AS3.

Кроме того, меня увлекли другие проекты и сайты, браузерная автоматизация и различные «серые» методы заработка в сети.

Я перестал обновлять приложения, отвечать на отзывы, создавать новые – хотя у меня была масса отличных идей, которые принесли бы мне миллионы.

Например, уже в то время я сделал прототип гадального приложения, можно сказать, с дополненной реальностью. Заказал у австралийского разработчика расширение для считывания QR-кодов, которые я планировал размещать на реальных картах.

Наведя телефон на карточный расклад, я получал через пару секунд позиции, значения карт, интерпретацию, комбинации и анализ раскладов.

Такого до сих пор никто не делает, но идея 100% выигрышная, ведь я мог заработать не только продавая такое приложение, но и свои карточные колоды или QR-наклейки для имеющихся колод.

Эта идея появилась у меня на волне критики на форумах, мол мои приложения это тупой машинный рандом, хотя и это не совсем так, во флагманских приложениях я добавлял режим «Подсознания» – пользователь водил пальцем по хаотично двигающимся картам, алгоритм фиксировал малейшие изменения направлений, динамики и выбирал карту после некоторой калибровки, если фиксировалась подсознательная реакция юзера.

Поклонников у карточных гаданий миллионы, но многие относятся к виртуальным гаданиям с изрядной долей скептицизма, используя приложения только как справочник раскладов и значений.

Поэтому такое решение с комбинацией реальных колод и мобильного приложения до сих пор мне кажется очень перспективным и, возможно, я к нему ещё вернусь.

Очень много времени занимало общение с пользователями. Сначала я честно пытался отвечать на самые дурацкие отзывы, все же основная аудитория моих приложений – это женщины, поэтому вопросов, критики, психозов было много.

Позднее, устав от регулярных «а пачиму не работает?» я иногда стал откровенно троллить юзеров, что даже заметили на каком-то крупном ресурсе и сделали мне бесплатную рекламу.

Сейчас приложения приносят порядка $300-400 в месяц просто потому, что не всегда запускаются на новых операционных системах современных телефонов.

Последние обновления были в 2014-2015 года и сейчас в хороший день бывает так (скриншот только по Android):

Монетизация приложений

Есть масса схем монетизации в мобильных приложениях. Я сразу выбрал продажу контента. Две версии – платная и бесплатная. В бесплатной юзеру дается урезанная по нескольким параметрам версия (функционал, количество использований в сутки, набор ассетов) и для получения полной версии придется заплатить внутренней покупкой.

Зачем же тогда полная версия, если бесплатная самодостаточна? Дело в том, что AppStore раньше бесплатно продвигал платные приложения, если они резко снижали цену или становились бесплатными на несколько дней.

А так как все мои приложения перелинкованы между собой рекламой, то установив бесплатно, например, application по Ленорман, юзер с большой вероятностью покупал приложение по Таро.

По той же причине я не добавлял в приложения монетизацию рекламой.

Мне выгоднее рекламировать свои же приложения, для чего я сделал что-то типа внутренней банерообменной сети с серверным управлением.

Кроме того, я назначил довольно высокий ценник на приложения. На фоне $1-3, к которым привыкли юзеры, мои $3-8 выглядели крайне негуманно, за что я регулярно получал негатив в отзывах.

Однако, благодаря высокому ценнику, я применил довольно успешный стимулятор продаж – как только юзер достаточно долго пользовался приложением, ему выводилось окно с предложением купить приложение с 40-50% скидкой и это неплохо работало.

Позднее в AppStore появилась возможность объединять приложения в наборы (bundles), чем я успешно воспользовался. Юзеры покупали набор с 30% скидкой, если бы они брали мои продукты по отдельности.

Если сравнивать три главных магазина приложений, то самые “платежеспособные” юзеры, конечно, в Amazon. Я был просто ошеломлен конвертом – на 10 установок приложения 2 покупки.

Позднее конверт почти сравнялся с другими сторами, но в общем пользователи AppStore намного легче расстаются с деньгами по сравнению с юзерами Google Play.

Продвижение

Основной трафик приложения получали с ТОПов и поиска магазинов. Но я активно продвигал мои продукты самыми разными способами перепробовав тонны креатива.

В основном я использовал бесплатный трафик. Платные покупки рекламы в Adwords, Директ, были на грани окупаемости.

Форумы

Как мне кажется, тематические форумы давали очень качественный трафик. Я откровенно размещал посты от лица разработчика, предлагал затестить приложения и предлагал бесплатные промо-коды.

Чаще всего посты не удалялись, потому что такого рода контент довольно интересен комьюнити и я делал акцент на бесплатности приложений.

Также неплохо зарекомендовала себя автоматизация ответов в сервисах вопросов и ответов – Mail.ru, Quora и т. д.

Интеграция с соц. сетями

Естественно, я вёл сообщества практически во всех популярных соц. сетях. Многие и сейчас поддерживаются и там кипит жизнь.

В самих приложениях я всегда старался добавлять функционал шаринга/постинга контента (раскладов, карт) в соц. сети. Однако, судя по статистике, пользовались этими возможностями крайне мало.

Обмен рекламой

Я рассылал письма владельцам крупных эзотерических порталов с предложением обменяться рекламой, несколько мне ответили и мы успешно спартнерились.

Я крутил в приложениях баннеры их сайтов, а они, соответственно размещали у себя мои. Так как аудитория одна, но мы не конкуренты, то работало это очень неплохо.

Онлайн приложения

Для поддержки основных мобильных приложений и десктопных программ я наклепал невероятное количество простых онлайн-флэшек и размещал их на своих сайтах, пиарил в соц. сетях и на форумах.

Основная задача – дать юзеру немного и предложить большее. Все эти флэшки успешно были украдены другими сайтами и я до сих пор встречаю мои поделки на самых разных ресурсах.

Поведенческие факторы

Источник: https://ZarabotayDengi.com/kak-ya-zarabotal-160k-na-mobilnyh-prilozheniyah/

Заработок в Google Play (август 2020) — vipidei.com

Сколько можно заработать на своем приложении

Не секрет, что сегодня рынок мобильных приложений предлагает широкий ассортимент, который каждый день пополняется все новыми версиями программ. Однако, мало кто из нас задумывался над тем, как именно работает эта система и на чем основан рейтинг тех продуктов, которые в ней представлены.

Надо сказать, что сегодня продвижение мобильных приложений в Google Play – это своего рода способ заработка, как для разработчиков ПО, так и для владельцев Google Play. Теперь о главном.

Как же выстраивается иерархическая лестница приложений в Google Play, и какой принцип в нее заложен?

Google Play: как заработать?

На самом деле здесь все просто. Есть всего три простых, но объективных показателя. Каждый из них оценивает сразу же с нескольких точек зрения представленный продукт.

В результате чего, при большом числе положительных оценок по всем этим критериям, приложение в выдаче займет самую высокую позицию и будет иметь высокий рейтинг в конкретном ТОПе.

В результате рынок мобильных приложений пополнится еще одной достойной новинкой.

ПараметрыВлияние на выдачу
рейтингЧем выше рейтинг, тем выше позиция в выдаче
отзывы
  1. Привлекает пользователей
  2. Дает хороший показатель востребованности
загрузки
  1. Влияет, даже при отсутствии отзывов
  2. Высокий показатель загрузок – лучшее продвижение товара

Актуальность заработка в приложении Google Play

Кто хоть раз пользовался мобильным приложением Google Play, знает о том, что различных рейтингов и ТОПов в нем предостаточно. Их можно объединить в одну небольшую классификацию по следующим признакам:

  • по категориям;
  • по обновлению;
  • рекомендуемые;
  • платность приложения;
  • бесплатность.

Надо сразу пояснить, что подобная классификация ТОПов имеет место только в нашей стране, поскольку в ряде стран нет топов новых платных или бесплатных приложений. Также само ранжирование топов для каждой страны свое.

Google, скажем, так позаботился, чтобы монополисты не захватывали весь рынок мобильных приложений, а каждый из них получил свой заслуженный кусок пирога. В общем случае ранжирование топов и рейтингов делится на две категории: платных и бесплатных ПО.

Для более быстрого входа на площадку Google Play лучше назначить какую-нибудь цену за свой продукт и попасть в категорию новых платных. Тогда вы получаете быстрое продвижение, трафик и какой-то минимальный доход.

С чего начать зарабатывать в google play?

На самом деле все тривиально и просто. Любой желающий может зарегистрироваться на сайте маркета и тут же создать свое пусть и простенькое, но приложение.

Далее необходимо залить его на сайт, осуществить продвижение и запустить продажу. В случае бесплатного доступа, ваш доход будет строиться исключительно на рекламе, которая внутри ПО.

Итак, общие возможности, которые дает Google Play своим пользователям:

  1. закачивать бесплатное ПО и зарабатывать на рекламе, что внутри него;
  2. просто продавать ПО за небольшую сумму, но если учесть большое количество скачиваний, а также регулярных кликов по рекламе, то здесь уже речь идет о достаточно приличных деньгах и достойном заработке;
  3. добавлять платные функции в бесплатные ПО.

Вполне очевидно, что многие не имеют даже минимального представления о том, как именно создаются ПО для смартфонов, однако никто не говорит о том, что вы не можете просто заказать ПО для Android.

Ценник такой работы будет в районе $100. Причем данную базовую оболочку можно несколько раз использовать, меняя лишь ее наполнение.

В этом случае заказы будут вам стоить дешевле, а возможности для заработка только увеличатся.

Продвижение Android приложений

Понятно, что нужно продумать само наполнение оболочки, которую будем создавать. Тут простор для вашей фантазии: анекдоты, книги, игры, инструкции, авто коды и т.п. То есть все то, что пользуется спросом. Ну а сейчас подсчитаем, сколько на этом можно заработать.

Сколько можно заработать на Google Play

Как показывает практика многолетней работы Google Play, наибольший доход приходится на долю бесплатных приложений. Сегодня рынок мобильных приложений позволяет осуществлять продвижение своего бесплатного товара также эффективно, как и платные аналоги. Вот небольшие расчеты по доходам, которые приносит Google Play своим пользователям.

ПараметрыЗначения
Цена клика, цент1-5
Клик, раз/число показов1/100-500
Показы1 млн. раз
Доход в месяц, $500

В пример, мы взяли среднестатистическое андроид приложение, с ценой клика от $0,01 до $0,05. Тогда при показе баннера рекламы в 1 млн. раз, мы получаем скромный месячный доход в $500.

А если пересчитать данные показатели с учетом того, что в месяц может быть до 500000 скачиваний, то вы вполне можете представить, какие суммы скрываются даже в самых примитивных приложениях.

Этого конечно достичь очень и очень непросто, но вполне возможно. Главное поставить данную цель и двигаться к ней.

На самом деле, как показывает опыт разработчиков ПО, на общее число кликов, даже при идентичном количестве показов сильно влияет сам профиль предлагаемого ПО и на кого он рассчитан.

Поэтому, даже если взять для рассмотрения приложение Google Play с ежедневными 15000 показами, в одном случае доход будет около $50 в день, а в другом – $1. Секрет лишь в том, что пользователи могут и вовсе использовать ваше ПО, не замечая баннеры.

Или же установив специальную программу, которая блокирует все эти рекламные блоки. Диагностику на доходность приложения очень быстро проходит. Достаточно лишь обратить внимание на то, сколько денег оно собирает.

Если сумма не перешагивает $2 в неделю, то можно смело его бросать и заниматься новым.

Таким образом, учитывая то, сколько ежедневно прибавляется новых пользователей ОС Android, то можно представить какие перспективы предлагает сегодняшний рынок приложений Google Play. задача для вас, как для разработчика, найти интересную идею и осуществить продвижение своего продукта в массы.

Источник: https://vipidei.com/internet/mobilnye-prilozheniya/prodvizhenie-v-google-play/

Заработок денег на Андроид приложениях: на создании, на скачивании + лучшие приложения для заработка

Сколько можно заработать на своем приложении

Мы расскажем вам о том, как заработать не только на скачивании чужих приложений, но и на создании и раскрутке собственного.

Как создать свое приложение?

Для того чтобы начать зарабатывать требуется создать само приложение и разместить его на Android Market.

Заработать на своем приложении Андроид можно тремя способами:

  1. Создать уникальное приложение и получать деньги за его скачивание другими пользователями. Для этого приложение должно быть актуальным и работать без проблем и ошибок.
  2. Создать свое бесплатное приложение. В этом случае деньги пользователь получает за размещение рекламы в приложении.
  3. Добавление платных «фишек» в бесплатные приложения.
[box type=”download”] Но стоит подчеркнуть, что в некоторых странах, к примеру, таких как Украина и Белоруссия продавать приложения запрещено. В России же такого запрета нет и каждый желающий может начать зарабатывать на своем Андроиде.[/box]

Что же необходимо для создания собственного приложения? Если раньше для того чтобы создать приложение необходимы были навыки программирования, то сейчас приступить к созданию своего приложения может любой желающий.

Сегодня существует несколько сервисов, которые позволяют, как конструктор собрать свое приложение.

  • Первый сервис – Ibuildapp. Это отличный инструмент, благодаря которому любой пользователь может создать свое уникальное и интересное приложение. Чтобы начать пользоваться им не потребуется умение программировать или прочие специальные навыки. Важно то, что данный сервис обладает русскоязычной версией, что делает работу с ним еще проще и удобнее. Пользоваться этим инструментом можно абсолютно бесплатно, выбрав «бесплатный режим использования». Создавать приложения и публиковать их пользователь может без ограничений.
  • Второй инструмент – Appsgeyser. Функционал этого сервиса сводится к одной задаче – «зашить» сайт в свое приложение. В результате получается конвертер контента сайта в приложение. Если вы обладаете своим интернет-ресурсом и желаете перенести его функционал в приложение, то лучше этого инструмента вам не найти. Помимо этого создавать приложение можно не только из сайтов, но и из .
  • Сделать свое приложение можно и при помощи сервиса Theappbuilder. Так же, как и предыдущие инструменты, этот сервис совершенно бесплатен, что отлично подходит для начинающих создателей. Благодаря красивому и понятному интерфейсу работать с инструментом приятно и очень удобно. Чтобы создать свое приложение пользователю необходимо всего-навсего выбрать один из предложенных шаблонов и переделать его по своему желанию. Данный сервис работает в режиме конструктора.
  • Также очень простым сервисом для создания приложений в несколько кликов является Appsmakerstore. Преимуществом является то, что используя его можно создавать приложения сразу для шести различных платформ. Сервис поддерживает русский язык. Точно так же как и другие подобные инструменты Appsmakerstore имеет бесплатную версию.

Итак, чтобы создать свое собственное приложение для Android, не имея при этом специальных навыков необходимо зайти на сайт любого сервиса-конструктора и «собрать» свое приложение из уже готовых шаблонов.

Также можно заказать создание приложения у профессионалов. Стоимость такой работы составит примерно 100$ в зависимости от приложения, которое необходимо сделать.

Монетизация

Наиболее распространенным способом монетизации приложения, но не очень эффективным является встроенная в него реклама. Суть этого способа заключается в том, что приложение находится в свободном доступе, но в него встроена реклама. Используя приложение или играя в игру, пользователь будет видеть рекламу, и переходить по ней, а создателю приложения за это будут капать деньги.

[box type=”download”] Выбрав подобный способ заработка на приложении, стоит правильно определить расположение рекламы.

Например, всплывающая реклама во время игры или работы с приложением зачастую начинает очень быстро раздражать пользователя и приложение удаляется.

В случае если рекламное объявление располагается в разделе с настройками, то переходов по нему будет очень мало. Очень важно найти гармонию, чтобы приложение было заметным, но не надоедало пользователю.[/box]

Довольно занятной является функция in-app purchases. Благодаря этой функции перед игроком открываются дополнительные возможности игры или приложения, которые можно купить за реальные деньги. К тому же без этого невозможно пройти множество известных приложений.

Такой способ монетизации приносит намного больший доход, чем заработок с рекламы, но и реализовать in-app purchases сложнее. Подобные приложения очень выгодные для пользователя, ведь в самом начале платить ему не приходится.

Если приложение увлекательное и интересное, то игроки, скорее всего, начнут тратить реальные деньги.

Платные приложения

Несмотря на то, что бесплатные приложения довольно популярны, многие пользователи покупают игры и программы для Android. Для скачивания и оплаты понравившегося приложения стоит обзавестись платежной картой, подтвержденной в кошельке, в аккаунте Google. После списывания денег со счета игра или другое приложение скачивается и устанавливается на гаджет.

[box type=”download”] Начать получать деньги с продажи игр и приложений довольно просто: необходимо загрузить само приложение, указать его цену, страны и регионы и опубликовать в Android Market.

Единственным недостатком этого метода монетизации является то, что для продвижения и популяризации игры необходимо регулярно уделять определенное время и внимание, ведь пользователи не будут платить деньги за непонятные приложения.[/box]

Сколько можно заработать

Чтобы начать получать доход со своего приложения, оно должно быть не только интересным и функциональным, но и популярным. Для получения существенного дохода необходимо чтобы приложение скачивали не менее 500 000 раз. С точки зрения заработка денег, дурацкие приложения выгоднее, чем полезные, но мало кому нужные.

Часто скачивают различные развлекательные приложения (только в том случае, если они интересны и отличаются от своих конкурентов).

Если разработав приложение, пользователь решил попробовать зарабатывать на показах рекламы в приложении, то ему необходимо учесть несколько деталей.

В случае если цена клика по рекламе составляет 1-5 центов, а по рекламному баннеру кликают 1 раз на 100-300 показов, то чтобы получить 500$, потребуется примерно 500 000 – 1 000 000 рекламных баннеров.

Достичь этого вполне возможно, хотя и сложно.

От чего зависит величина заработка

Доход от созданных приложений напрямую зависит от их количества, скачиваний и популярности. Чем больше вы создаете приложений, тем легче конкурировать с другими пользователями. Заработок на приложениях для операционной системы Android, получение в этом проекте комиссионных можно исчислять не одной тысячей долларов.

[box type=”download”] Стоит обратить внимание и на тот факт, что данный проект с каждым днем становится все более и более популярным, пользователей становиться больше, а, значит, и перспективы заработка здесь также увеличиваются.[/box]

Другие способы заработка на андройд устройствах

Помимо создания собственных приложений существуют и другие способы заработка на Android.

Существует несколько видов приложений, которые позволяют неплохо зарабатывать:

  1. Фотоприложения, заработок в которых основывается на продаже сделанных телефоном фотографий. Пользователь может получать как тематические заказы, так и просто продавать фото случайным покупателям.
  2. Приложения просмотра и потребления рекламы. В таких приложениях можно отмечать свое местоположение в различных заведения, торговых центрах, супермаркетах, сканировать штрих-коды купленных товаров, просматривать видео, содержащие рекламу.
  3. Программы, собирающие информацию. Участвуя в исследованиях и отвечая на опросы, пользователь получает деньги.
  4. Приложения, платящие за установку других приложений, программ, игр.

Установка чужих приложений за деньги

Установка приложений за деньги – еще одна возможность заработать с помощью своего Android. Чтобы начать зарабатывать таким образом необходимо загрузить в телефон приложение PFI.

После установки этого приложения можно начинать выполнять задания, в частности, устанавливать мобильные приложения. За каждое установленное приложение пользователь получает денежное вознаграждение.

Также этот сервис позволяет зарабатывать на привлечении новых пользователей.

Еще одним подобным приложением является AppRating. Здесь точно так же можно заработать, устанавливая на свой гаджет приложения и игры. Вывести деньги можно на мобильный телефон или вебмани.

Топ приложений для заработка

  1. Clashot – отличное приложение для начинающих фотографов. Все, что необходимо здесь делать – фотографировать, заливать снимки и продавать их. Минус этого приложения является то, что установить цену за свои фото пользователь не может. К тому же, от продажи фотографии ему начисляется только 44%, а все остальное уходит приложению.
  2. Earn Money. Чтобы начать зарабатывать необходимо, загрузить приложение, а после просматривать видеоролики, регистрироваться на сайтах и выполнять другие подобные задания. Оплата начисляется в платежной системе PayPal, а за каждого привлеченного реферала начисляется четверть доллара.
  3. AppTrailers – приложение для заработка, где необходимо просматривать трейлеры к приложениям, устанавливать демо-версии, комментировать и оценивать их. За это сервис готов платить деньги. За просмотр одного видео можно получить 0,5$, а за установленную демо-версию приложения от 0.9 до 1$.
  4. ESPN Streak for the cash отлично подойдет для тех, кто хочет стать букмекером. Все что здесь необходимо делать – это предсказывать исход матчей и игр.
  5. AdKash. Суть работы данного приложения заключается в том, что во время входящего звонка или сообщения, на экране будут появляться баннера с рекламой. Именно за них пользователь и получает деньги.

Источник: https://hardcorecase.ru/nachalo/idei/internet/zarabotok-na-android.html

Опыт вместо денег: как (не) заработать на мобильном приложении в России — Сервисы на vc.ru

Сколько можно заработать на своем приложении

Долгожданное продолжение культовой истории о трёх гуманитариях, которые решили сделать приложение для медитации на русском.

Ворнинг: в статье тонна корма для троллей.

Пользователи

Никому не интересно читать про парней, у которых получилось. Гораздо круче коллективно шутить над чужими фейлами. Поэтому сразу перейдём к нашим скромным метрикам.

15 тысяч инстоллов.

3000 MAU.

На старте приложение качали бодро — за пару дней мы собрали больше тысячи установок. Затем график успокоился, стал показывать скромные 30 скачиваний в день и медленно рос до уровня 100–150. Потихоньку накапало 15 тысяч инстоллов и 3000 активных пользователей в месяц.

Пики скачиваний были связаны со случайными публикациями​

Как понимаете, гордиться пока нечем. На фоне Headspace и Calm с их миллионной аудиторией это выглядит так, будто школьники решили открыть свой «Макдоналдс» с чипсами и энергетиком.

Деньги

Продолжим сравнивать себя с великими компаниями (в айти-бизнесе все так делают). Например, по соотношению выручки к убыткам мы выглядим не хуже какого-нибудь Uber, только порядок другой.

Заработали 350 тысяч рублей.

Потратили 800 тысяч рублей.

Сейчас мы монетизируем приложение через встроенные покупки — продаём доступ к продвинутым курсам и медитациям. Вводный курс проходишь бесплатно, а потом — плати. К текущему моменту мы продали 2500 инапп-пурчейсов на общую сумму около $5000.

Сразу после старта мы начали искать инвестора (чтобы купить Порше 911 под видом представительских расходов). Несколько компаний проявили интерес, но предлагали взять натурой или сделать такой же апп для США. Мы призадумались, но продолжили делать на свои.

Траты:

Подготовка и запись контента — 200 тысяч рублей.

Разработка — 400 тысяч рублей.

Административка и налоги — 50 тысяч рублей.

Маркетинг и продвижение — 150 тысяч рублей.

Если расслабиться и отпустить аппку в свободный дрифт, все затраты отобьются до конца года (теоретически). Но мы продолжаем развивать приложение — готовим новый контент и большие технические апдейты.

Продвижение

Мы работаем в маркетинге больше 10 лет и знаем настоящий секрет взрывного роста: чтобы продвигать любой продукт, нужно много денег, много времени или счастливый случай. Ничего из перечисленного у нас нет, поэтому растём только на органике.

Основной источник установок — поиск в App Store. Мы вышли на первое место по запросу «практика», на третье — по запросу «стресс» и на двенадцатое по ключу «медитация». Чтобы забраться выше, нужно хитрить и закупать мотивированные инстолы.

​Источники инстолов

Пробовали размещения в телеграме, у инста-блогеров, запускали рекламу в сетке фейсбука, но без постоянного вливания бюджетов это приносит крошечные результаты и отнимает кучу времени. Из регулярных активностей используем только контент в Фейсбуке и Инсте.

Немного о хорошем

Это не первый бизнес, который мы ̶п̶р̶о̶в̶а̶л̶и̶л̶и̶ делаем. Опыт показывает, что нужно терпеть и стараться, а истории в духе «лежал на печи и заработал на миллиард» — это сказки для ленивых мечтателей.

100 тысяч медитаций.

4,9 рейтинг в сторе.

За семь месяцев мы собрали аудиторию, которая получает реальную пользу и говорит спасибо. Кто-то крепче спит, кто-то справляется с мигренями, кому-то просто по кайфу 10 минут побыть в тишине. За всё время наши юзеры помедитировали примерно 100 тысяч раз и оставили кучу приятных отзывов со средним рейтингом 4,9.

Отзывы в аппсторе — наша любимая литература​

А ещё наши медитации понравились «Яндексу». Мы опубликовали базовый курс в виде подкаста на «Яндекс.Музыке», собрали больше 30 тысяч прослушиваний и стали официальным партнёром «Яндекс.Станции». Теперь наши уроки играют на любой умной колонке с «Алисой».

Можете считать нас дурачками, но мы рады делать что-то хорошее и полезное, пусть даже это больше похоже на благотворительность.

Что дальше

За семь месяцев мы выпустили кучу новых курсов и уроков. Пользоваться приложением стало неудобно. Покупать медитации поштучно — тоже. Поэтому сегодня мы выпустили важный апдейт.

Единая подписка и апдейт интерфейса.

Во-первых, мы добавили таб-бар, чтобы было проще искать нужные медитации. Во-вторых, сделали подписку, которая даёт доступ ко всему контенту. Можно платить за месяц, квартал или за год. А можно купить вечный доступ и забыть о рекуррентных платежах.

Самая популярная медитация в нашем приложении — «Крепкий сон». У наших западных коллег эта тема тоже взлетает быстрее прочих. Поэтому мы планируем выпустить ещё несколько сонных синглов и даже полноценный курс. Про стресс и концентрацию тоже не забудем.

​Топ курсов по популярности

Самый популярный фича-реквест от пользователей — версия для андроида. Мы долго противились, но 1000 заявок на сайте растопили наши сердца. Следующий большой релиз будет в Google Play.

Советы для соседей по палате

Если наши неудачи не отбили у вас желания делать своё приложение, поделимся советами, которые дали бы себе на старте.

Основные показатели в одном отчёте​

  • Если хотите заработать, делайте приложение для англоязычной аудитории. Все инвесторы, с которыми мы имели честь, не готовы вкладываться в российский рынок мобильных приложений.
  • Найдите хотя бы одного человека, который будет заниматься продуктом 100% времени. Когда пилишь приложение на парт-тайме, получается очень медленно и дорого.
  • Не надейтесь на быструю окупаемость. Приготовьте запасы кэша, чтобы оплачивать разработку. Определите сумму убытков, после которой заморозите развитие продукта.
  • Постарайтесь балансировать расходы на разработку и маркетинг. У нас не получилось, поэтому рост пользовательской базы сильно отстаёт от роста качества.
  • Откройте студию разработки или займитесь фрилансом. Это более простой и доходный бизнес. По крайней мере, он позволит вам подкармливать убыточный продукт до выхода на окупаемость.
  • Скачайте Практику и пройдите наш курс «Снижение стресса». Крепкие нервы и ясное сознание вам пригодятся.

Напоследок поблагодарим ребят из Doubletapp, которые с самого старта помогают превратить наши идеи и макеты в работающий апп.

Увидимся в следующей серии : )

​Команда Практики

Источник: https://vc.ru/services/118773-opyt-vmesto-deneg-kak-ne-zarabotat-na-mobilnom-prilozhenii-v-rossii

Сколько зарабатывают разработчики мобильных приложений – обзор

Сколько можно заработать на своем приложении

Разработка мобильных приложений – интересное и довольно прибыльное дело. Программисты, занимающиеся им, получают высокую зарплату и быстрый карьерный рост. Продукты их разработки пользуются большим спросом, поэтому дополнительный доход приносит встроенная реклама.

Выручка от продажи готовых продуктов

Большинство программистов делают мобильные приложения для планшетов и смартфонов, в том числе, iPad на платформе Windows Phone.

Основную прибыль профессионалы получают через:

  • магазины App Store, Google Play – 54%;
  • вебсайты разработчиков – 18%;
  • специальные проекты – 12%;
  • контент-порталы – 3%;
  • приложения операторов мобильной связи – 3%.

Многие специалисты считают оплату своего труда недостаточной. Их средний доход составляет от $1200 до $3900 в месяц.

Заработок от 1 приложения составляет:

  • от $1 до $500 – 35%;
  • от $500 до $1000 – 14%;
  • от $1000 до $5000 – 13%.

В зависимости от используемой платформы, специалисты получают оклады:

  • BlackBerry — $3855;
  • iOS — $3695;
  • Android — $

На разработку приложения для iPhone в среднем уходит 3 месяца и около $27 тыс. Согласно статистическим данным, покупки в приложениях приносят самый высокий доход.

На втором месте – платные приложения, а на третьем – встроенная реклама.

Мобильные приложения позволяют молодым проектам конкурировать на рынке с корифеями продаж. Если оффлайн на рекламу необходимы солидные вложения, то мобильные приложения – это эконом вариант.

Благодаря таким продуктам, пользователь может найти нужный товар в любое время, где бы он ни находился. Еще совсем недавно, через маркеты приложений, торговые площадки приносили до $36,2 млн дохода. К 2020 году этот показатель вырастет до $71,2 млрд, а еще через пару лет составит $180 млрд.

мобильных приложений по росту прибыли:

  • Первое место занимают игровые и развлекательные приложения. Сюда же входят платные видеоролики по заказу пользователя.
  • На втором месте – покупки через интернет, которые растут в геометрической прогрессии.
  • Заключительное место занимает некоммерческая работа, общение в чатах и корпоративная связь.

Бесплатные продукты гораздо быстрее приносят доход, который основан на встраиваемой рекламе.

67% разработчиков нацелены на обычного пользователя, а 16% — на корпоративный рынок, они получают значительно более высокие доходы.

Сравнительная характеристика создаваемых продуктов

Разработчик Андроид создает и совершенствует мобильные приложения и программное обеспечение для электронных книг, игровых приставок и планшетов.  Его труд рассчитан на широкий круг потребителей и большую целевую аудиторию.

iOS разработчик создает ПО, игры, интерфейсы для iPOD, iPAD, iPhone и наручных часов Watch.

Основной язык программирования – Swift.

Он легко поддается изучению и устойчив к ошибкам, что позволяет создавать приложения значительно быстрее.

Больше всех получают разработчики OC iOS. Такие продукты намного дороже, чем программное обеспечение для Андроид. Их создают для состоятельных людей и продают через магазин App Store.

Средняя зарплата специалиста находится в пределах от $2600 до $4500 в месяц. В таблице показаны оклады разработчиков в столице и регионах:

            Москва            Россия     RUB    USD     RUB    USDAndroid  60 — 250946 — 3940 40 — 200630 — 3152iOS  80 — 2501261-3940 40 — 140630 — 2206

Оплата труда профессионалов в России

Средняя зарплата разработчиков в зависимости от платформы, на которой они работают:

  • iOS – 117,26 руб. ($1844);
  • Android – 91,1 ($1436);
  • кроссплатформы – 93,14 ($1468);
  • универсалы – 110,15 ($1736).

В самых крупных городах России специалисты зарабатывают:

       Рядовые сотрудники      Руководители проектов         RUB         USD          RUB         USDМосква       140120         2208171400         2701Санкт-Петербург       110600         1743        142900         2252

Среднее жалованье в регионах страны:

  • Мурманская обл. – 88900 руб. ($1401);
  • Омская – 84800 ($1336);
  • Волгоградская – 79700 ($1256);
  • Кемеровская – 76100 ($1199);
  • Московская – 75700 ($1193);
  • Свердловская – 65900 ($1039);
  • Сахалинский край – 52200 ($823);
  • Краснодарский – 46800 ($738).

Разработчики со стажем свыше 10 лет переходят в другие сферы деятельности, становятся архитекторами, инженерами или менеджерами.

Средний возраст специалиста – 27 – 28 лет.

В таблице показаны доходы профессионалов разных уровней:

           Junior       Middle        Senior   RUB  USD   RUB USD   RUB   USDiOS 53300  840 107800 1699 171400   2701Android 42800  674  88900 1401  89400   1409 Кроссплатфор. 43400  684  89400 1409 145300   2290 Ср. значение 48200  760  98350 1549 160600   2531

В следующей таблице показана прибыль разработчиков за III квартал 2018 года:

                           iOS                       Android          RUB          USD         RUB         USDМинимум  70000 — 148000    1103 — 2332  88000 — 1420001387 — 2238 Ср. уровень 148 000 — 200000    2332 — 3152142000 — 198000    2238 — 3120 Максимум 200000 — 275000    3152 — 4334198000 — 315000    3120 — 4964

Дополнительные условия работы

Прибыли разработчиков зависят от оклада, уровня профессионализма и времени, потраченного на создание продукта. Работа в офисе имеет свои преимущества. Сотрудники работают в уютных помещениях, угощаются бесплатным кофе, печеньем и фруктами. За работу свыше 8 часов, хорошо доплачивают.

Заработки сотрудников, которые задерживаются в офисе сверхурочно:

  • часто – 119700 руб. ($1886);
  • иногда – 105400 ($1661);
  • никогда – 104800 ($1652).

Индексацию окладов не начисляют, но 1 раз в полугодие – год зарплату повышают в зависимости от приобретенного опыта и навыков. Работодатели предлагают жалованье в размере от 75000 до 270000 руб. ($1182 – 4255) и более.

Тем, кто не готов к переезду в крупный город, подойдет удаленная работа во фрилансе. Можно хорошо зарабатывать, если сотрудничать с зарубежной фирмой. Еще один способ получения дохода для разработчиков мобильных приложений – это открыть свой стартап.

Доходы коллег в других странах

Средний заработок рядового разработчика iOS в Украине соответствует 28127 грн ($1038), а руководителя проекта – 79641 ($2939). В Волынской, Харьковской и Львовской областях они получают оклад в размере 52382 грн ($1983), а в Киевской – 41053 ($1515).

Создатели мобильных приложений для Android в регионах страны зарабатывают:

  • Киевская обл. – 93242 ($3441);
  • Харьковская – 32772 ($1210);
  • Запорожская – 30104 ($1111).

80% всех вакансий расположено в Киевской области.

В таблице показаны заработки профессионалов в зарубежных державах:

Страна       iOS    Android    Налоги, %Нидерланды     4075 евро    3781 евро     36 – 53США   $6487  $6326         30Германия     3954 евро    3668 евро     15 — 46Польша   $2085  $2085     18 — 32Украина   $2500  $2000          5

Вакансии

  •  ООО «АТМ сервис», г. Пермь, требуется специалист для замещения вакантной должности Swift/iOS. Оплата труда – 100000 руб. ($1576) в месяц.
  •  Компания WavsAccess, г. Санкт-Петербург, ищет сотрудника с опытом создания игровых приложений под Android 4.1 и выше. Оклад – от 150000 ($2364).

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d7e632323bf4800ad6a8ed4/skolko-zarabatyvaiut-razrabotchiki-mobilnyh-prilojenii--obzor-5d7f73c0e3062c00adc301ba

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: