Правила заполнения немецкого разрешения

Содержание
  1. Как заполнять разрешения Дозволы для грузовых перевозок по европе
  2. LT: Как заполнять Литовский дозвол?
  3. I: Как заполнять Итальянский дозвол?
  4. A: Как заполнять Австрийский дозвол?
  5. Транзитный проезд австрии без груза:
  6. въезд порожним на территорию австрии и загрузка в австрии:
  7. въезд для разгрузки в австрии:
  8. въезд для разгрузки в австрии и транзит груза другой из страны:
  9. въезд для разгрузки в австрии и загрузка в австрии:
  10. h: как заполнять венгерский дозвол – венгерское  разрешение?
  11. Дозволы на международные грузоперевозки: понятие, виды разрешений
  12. Расшифровка понятия, смысл разрешительных квот
  13. Виды разрешений
  14. Практика получения разрешений
  15. Как заполнить немецкий дазвол транзит
  16. Немецкий дозвол 2020: правила заполнения разрешения
  17. Дозволы на международные перевозки грузов
  18. aid47-Помощь начинающим водителям и не только…
  19. Российский дозвол 2020: правила заполнения разрешения
  20. Литовский дозвол 2020: правила заполнения транзитного разрешения
  21. В АСМАП рассказали, как правильно заполнять новые бланки литовских разрешений 09:21, 25 января 2020 Версия для печати
  22. Венгерский дозвол 2020: правила заполнения разрешения
  23. Польский дозвол 2020: правила заполнения разрешения
  24. Правила заполнения немецкого разрешения
  25. Порядок заполнения бланков польских разрешений
  26. Порядок заполнения польского разрешения нового образца
  27. Образец заполнения немецкого разрешения

Как заполнять разрешения Дозволы для грузовых перевозок по европе

Правила заполнения немецкого разрешения

Польский дозвол (Двухстороннее польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских перевозчиков. Пример: как заполнять польский дозвол.

Лицевая сторона польского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона польского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Польское разрешение универсальное, действует только как транзитное или только как рабочее. Использование польских разрешений при перевозке сборных грузов Министерством транспорта РФ получено разъяснение от польского Министерства инфраструктуры о порядке использования разрешений при перевозке сборных грузов: В случае, когда осуществляется перевозка сборного груза на борту одного автотранспортного средства, при этом часть груза следует в Польшу, а часть в другую страну транзитом по территории Польши требуется наличие двух бланков польских двусторонних/транзитных разрешений. двустороннее Российско–Польское соглашение предусматривает следующие виды автодорожных перевозок грузов:

  • двусторонняя перевозка – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории государства, в котором зарегистрирован перевозчик, а разгрузка – на территории другой стороны или наоборот, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка на территории страны, в которой зарегистрирован перевозчик;
  • транзитная перевозка – это перевозка, когда имеем дело с транзитным проездом через территорию другой стороны без погрузки или разгрузки, независимо от того, где был загружен груз и где запланирована разгрузка;
  • перевозка в/из третьих стран – это перевозка, когда погрузка осуществляется на территории другой стороны, а разгрузка выполняется на территории третьей страны или наоборот, когда погрузка имеет место на территории третьей страны, а разгрузка – на территории другой стороны.

Для определения вида перевозки решающее значение имеет место погрузки и разгрузки груза. Другие факторы, такие как страна происхождения груза и государство продавца товара не имеют влияния на определение вида перевозки.

Во время контроля разрешений основным документом, подтверждающим соответствие разрешения виду осуществляемой перевозки, является накладная, выставленная на основании Конвенции CMR.

Вид перевозки определяется на основе места погрузки и разгрузки груза, которое должно быть подтверждено соответствующими записями или штампами на CMR-накладной.

Для установления соответствия вида разрешения производимой перевозке международная товарно-транспортная CMR-накладная должна быть заполнена следующим образом:

  • все записи, оттиски печатей и штампов на CMR-накладной должны быть точные и четкие;
  • графа «подпись и штамп грузоотправителя» на CMR-накладной обязательно должна содержать оттиск штампа, содержащий существенные данные (наименование грузоотправителя, его адрес, номер телефона и факса), а также фамилию и подпись ответственного представителя грузоотправителя;
  • информация в графе «подпись и штамп грузоотправителя» должна соответствовать данным, содержащимся соответственно в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной;
  • в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.

В тех случаях, когда CMR-накладная заполнена не в соответствии с настоящими правилами, перевозимый груз происходит из третьего государства и для осуществления международной перевозки требуется наличие разрешения на перевозки в/из третьих стран.

При заполнении польский разрешений польские компетентные органы обращают внимание на следующее:

  • разрешение считается недействительным в случае не заполнения всех граф части «А» разрешения, предназначенной для заполнения перевозчиком;
  • пункты 4 и 5 бланка разрешения необходимо заполнять для перевозки туда и обратно. В случае проезда порожнего транспортного средства в указанных пунктах бланка производится запись о стране отправления и стране назначения соответственно.

….

LT: Как заполнять Литовский дозвол?

Лицевая сторона литовского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение). Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы. В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. В нем указано, что литовское разрешение должно быть заполнено следующим образом:

  • перед началом рейса на первой стороне бланка разрешения должны заполняться следующие графы: перевозчик, адрес, регистрационный номер транспортного средства, наименование перевозимого груза, вес перевозимого груза, пункт погрузки, пункт разгрузки;
  • водители, въехавшие на территорию Литовской республики, сразу после пересечения границы на обратной стороне бланка разрешения в графе IVAZIAVIMAS (въезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться;
  • водители при выезде с территории Литовской Республики на обратной стороне бланка разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ пересечения границы и расписаться, за исключением, если груз был погружен на территории Литовской Республики;
  • если погрузка осуществляется на территории Литовской Республики, водители сразу после погрузки груза на обратной стороне разрешения в графе ISVAZIAVIMAS (выезд) должны записать МЕСТО, ДАТУ и ВРЕМЯ погрузки груза и расписаться.

….

I: Как заполнять Итальянский дозвол?

Лицевая сторона итальянского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона итальянского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять Итальянский дозвол. I дозвол (Двухстороннее итальянское разрешение).

  • Срок действия итальянское двухстороннего разрешения 90 дней с даты въезда на итальянскую территорию.
  • Обязательно должна быть заполнена графа (NAME OF THE FIRM) или стоять штамп перевозчика.
  • Водитель обязан перед въездом на территорию Италии вписать в разрешение дату пересечения границы, номер транспортного, грузоподъемность полуприцепа,  максимальную снаряженную массу полуприцепа  в соответствующую графу.

Для того чтобы взбодриться надо помнить, что неправильно заполненный дозвол равен незаполненному, а нарушителю грозит суровое наказание в виде штрафа примерно в 4500 EUR.

Ситуация с итальянскими разрешениями, очень сложная. Итальянское министерство транспорта, выдает иностранцам очень мало разрешений. Берегут своих перевозчиков. Особенно остро не хватает разрешений на третьи страны.

Хоть Литва и входит в Евросоюз, но Литовский перевозчик для того чтобы везти груз из Италии в Россию должен получить итальянское разрешение третьих стран. А таких разрешений итальянцы дают очень мало, перевозчики начинают выкручиваться как могут.

Вот пример как все сделать по закону: по правилам Евросоюза Литовский перевозчик берет груз в Италии, который надо везти в Россию.

В CMR он пишет что везет этот груз из Италии до Литвы, экспортную декларацию (EX-1) в Италии не открывает и законно едет себе по Европе без CEMT и без трехстороннего разрешения.

Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1,  отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа.

При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом “Russia”, все равно готовьте 6000 евро.

Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

….

A: Как заполнять Австрийский дозвол?

A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется только для машин ЕВРО-5.

Лицевая сторона австрийского дозвола EURO 3. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO 3 (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Лицевая сторона автрийского дозвола EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона австрийского разрешения EURO V (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Транзитный проезд австрии без груза:

транзитные поездки через территорию австрии освобождаются от оформления разрешений (дозволов).

въезд порожним на территорию австрии и загрузка в австрии:

необходимо одно разрешение для проезда австрии. в случае въезда порожнего транспортного средства на территорию австрии для загрузки, в соответствующую графу разрешения, до начала движения транспортного средства, сразу после загрузки, необходимо внести информацию о дате завершения загрузки и предполагаемом месте пересечения австрийской границы (выезд с территории австрии).

въезд для разгрузки в австрии:

необходимо одно разрешение для проезда австрии. заполнение разрешения (дозвола) должно всегда производиться до въезда на территорию австрии.

въезд для разгрузки в австрии и транзит груза другой из страны:

необходимо два разрешение для проезда австрии. одном разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который транзитом провозится.

въезд для разгрузки в австрии и загрузка в австрии:

необходимо два разрешение для проезда австрии. в первом разрешении указывается груз который будет выгружаться в австрии. во втором разрешении указывается груз который будет загружен в австрии.

федеральное министерство транспорта, инноваций и технологий австрийской республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов. продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро.

….

h: как заполнять венгерский дозвол – венгерское  разрешение?

H виды Венгерских двухсторонних разрешений:

  • Венгрия «двухстороннее/транзитное» используется только для транзита.
  • Венгрия «двухстороннее/рабочее» используется только для загрузки и разгрузки.

Лицевая сторона транзитного венгерского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Тыльная сторона транзитного венгерского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить)

Пример: как заполнять транзитный Венгерский дозвол. H дозвол (транзитное венгерское разрешение).

….

Источник: https://www.vdnk.ru/index.php?page_id=224

Дозволы на международные грузоперевозки: понятие, виды разрешений

Правила заполнения немецкого разрешения
7 ноября 2018 6758 2 0 4 мин

На транспортных форумах часто появляются обсуждения о том, что такое «дозволы» в сфере грузоперевозок, как их получить и для чего они нужны.

Специфический термин в жаргон водителей-международников пришел с польской границы, где слово «дозвол» звучит почти так же, как и в украинском языке. Официальный документ называется «Разрешение на международную перевозку грузов автомобильным транспортом».

Украинское Министерство инфраструктуры выдает номерной «Дозвіл» с гербовой печатью.

Расшифровка понятия, смысл разрешительных квот

Многих читателей блога интересуют обозначения ЕКМТ/CEMT на титульной странице документа. Две аббревиатуры расшифровываются как «Европейская конференция министров транспорта». Во втором случае используется французское сокращение названия совещания.

Именно на этом форуме принимаются предварительные разрешительные квоты на въезд тяжелых магистральных фур на территорию европейских государств. В европейской конференции принимают участие 54 страны, в том числе, Украина и европейские государства СНГ.

Основной смысл разрешительных квот декларируют развитые страны Европы: Германия, Франция, Италия, Нидерланды, Испания.

Объясняя значение ограничений на въезд заботой об экологии и состоянии автомобильных дорог, эти государства одновременно лоббируют интересы собственных автотранспортных компаний, торговли и промышленности. Квота становится инструментом политического давления.

Так, Россия, отвечая на экономические санкции, регулярно не удовлетворяет запросы на въезд автотранспорта Украины, прибалтийских стран, государств Центральной Европы. В результате количество разрешений на въезд в РФ обычно заканчивается в третьем квартале года.

Название «конференция» не означает, что министры ежемесячно собираются на общее совещание. Переговоры о квотировании ведут сотрудники министерств на двусторонних и трехсторонних встречах.

Основное количество разрешений (как правило, пропорциональное) согласовывается в конце года, но переговорная борьба продолжается весь год, выделяются дополнительные тысячи разрешений. В общей сложности Украина получает около 700 тыс.

разрешений ежегодно, но этого количества не хватает для удовлетворения запросов грузоперевозчиков.

Виды разрешений

Основным видом разрешительного документа становится двухстороннее разрешение ЕКМТ/CEMT. Примером его может служить польское разрешение на въезд и выезд из страны с грузом.

Основные графы разрешений отдельных стран дублируют информацию. Чтобы избежать разночтений, название графы печатается на двух национальных (язык страны, выдающей разрешение, и страны, которая получает это разрешение) и английском языке. Основные сведения разрешения касаются:

  • страны отправления груза;
  • вида перевозки (двусторонняя, трехсторонняя, транзитная);
  • наименования, адреса перевозчика;
  • регистрационных номеров тягача и полуприцепа;
  • даты и места въезда на территорию страны, выдавшей разрешение;
  • отметок пограничных служб.

Часть записей можно вносить в документ вручную, для другой информации обычно используют печати и штампы. Каждое разрешение имеет уникальный номер. В некоторых странах информация разрешения ЕКМТ обязана дублировать сведения международной накладной CMR о наименовании и весе груза.

Не менее важна обратная сторона документа, которая заполнена на двух языках.

Правила, изложенные на обороте разрешения, должны соблюдаться автоперевозчиком неукоснительно. Не допускаются и помарки, исправления на лицевой стороне документа. Дорожная полиция в Европе включает разрешение в список обязательных путевых документов для иностранных грузоперевозчиков и внимательно проверяет его.

Такой строгостью особенно отличается итальянская полиция. Известны случаи, когда перевозчиков штрафовали за неправильное заполнение разрешения, при этом размер штрафа составил более 4 тыс. евро.

Также оформляется трехстороннее разрешение, дающее право на автоперевозки из Украины немецкой или чешской компании. Многие страны активно блокируют проезды порожнего автотранспорта, для которого получить разрешение невозможно.

Третий вид разрешений необходим для международного транзита. Так, при проезде из Болгарии в Беларусь самым коротким маршрутом становится транзит через Украину, для которого нужно оформлять отдельное разрешение.

Для украинских международных автоперевозок актуальны транзитные маршруты в страны Прибалтики, для которых необходимы транзитные разрешения Беларуси. При отсутствии белорусской квоты автоперевозчику необходимо запрашивать разрешения на транзит через Польшу, которые тоже ограничены.

Даже получение нескольких дополнительных тысяч разрешений не решает проблем на напряженном турецком направлении автоперевозок. Маршрут в Турцию лежит через территории Румынии и Болгарии, с которыми нужно решать вопросы о дополнительных разрешениях на транзит. Тем не менее, с 2019 года будет осуществлен перевод автоперевозок между Украиной и Турцией на безразрешительную систему.

Практика получения разрешений

Выдачей разрешений до 2014 года занималась «Укртрансинспекция», сейчас эти функции переданы Министерству инфраструктуры, но оформление документов идет через структуру «Укртрансбезопасности».

Для получения в Украине дозвола на грузоперевозки в европейские страны автоперевозчик должен иметь украинскую международную лицензию.

В Европу допускаются только тягачи стандарта «Евро 5» и полуприцепы международного образца. Для получения разрешения ЕКМТ автоперевозчику необходимо:

  • оформить членство в Международном транспортном форуме, заплатить членские взносы;
  • заключить договор с «Укринтеравтосервисом»;
  • подать электронную заявку на получение разрешения;
  • получить персональный номер в единой сводной таблице автоперевозчиков (при одобрении заявки);
  • завести бортовой журнал использования разрешений ЕКМТ.

Разрешения выдаются в порядке очереди. Преференции имеют перевозчики, получившие больше одного разрешения, использовавшие их, вовремя возвратившие неиспользованные разрешения. Информация о месте в очереди, оформленных заявлениях, количестве заявок ежедневно публикуется на сайте «Укртрансбезопасности».

11

Источник: https://ua.transportica.com/blog/dozvoly-v-mezhdunarodnyh-gruzoperevozkah-avtotransportom/

Как заполнить немецкий дазвол транзит

Правила заполнения немецкого разрешения

Тыльная сторона литовского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить) Пример: как заполнять Литовский дозвол. LT дозвол (Двухстороннее литовское разрешение).

Заполнение литовских разрешений при замене полуприцепа Министерством транспорта Российской Федерации достигнута договоренность с Министерством транспорта и коммуникаций Литовской Республики о возможности внесения второго номера полуприцепа в графу «Регистрационный номер автотранспортного средства» литовского разрешения, в случае замены полуприцепа на территории Литвы.

В связи с тем, что в последнее время возникают разногласия с литовскими контролирующими органами по вопросу заполнения бланков литовских разрешений от Директора Департамента дорог и дорожного транспорта Министерства транспорта Литовской республики получено разъяснение по требованиям оформления литовских разрешений. пункт погрузки (п.12) — указываются город (деревня, село) и страна погрузки груза (например, Вильнюс Литва).

пункт разгрузки (п.

Немецкий дозвол 2020: правила заполнения разрешения

Приводим образцы заполнения немецкого дозвола. Данный дозвол выдан белорусскому перевозчику, но приведенные инструкции будут актуальны и для перевозчиков из других стран.

Рассмотрим правила заполнения следующего дозвола: Приведенный немецкий дозвол класса ЕВРО 5 является двухсторонним, но также позволяет белорусскому перевозчику выполнять перевозки в/из третих стран, при условии транзита через территорию Беларуси (страны регистрации транспортного средства). Фактически этот дозвол можно считать универсальным при условии транзита через страну регистрации транспортного средства. По данному немецкому дозволу разрешается в одном рейсе выполнить разные типы грузоперевозок.

Например: двухстороннюю (туда) и трехстороннюю (обратно), или транзитную (туда) и трехстороннюю (обратно).

По данному немецкому дозволу запрещается осуществлять грузоперевозки типа Германия – Голландия или Германия – Польша поскольку в этом случае транспортное средство не заезжает в страну регистрации.

Дозволы на международные перевозки грузов

 Category Основы импорта грузов11.01.2020 Для получения возможности осуществлять перевозку грузов автомобильным транспортом по территории иностранных государств перевозчик обязан получить ряд разрешительных документов.

Если перевозчик попытается пройти таможню без закрытия документа – ему будет грозить крупный штраф, размер которого составит несколько тысяч евро.Сколько стоит дозвол? В РФ ориентировочная стоимость разрешений составляет около 10-15 долларов.

Срок действия документов – 1 год.Дозволы выдаются для таких целей: выгрузка, погрузка, транзит.

В некоторых государствах

aid47-Помощь начинающим водителям и не только…

Это слайд-шоу требует JavaScript.

Австрия, Азербайджан, Армения, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцоговина, Венгрия, Германия, Греция,Грузия, Дания, Казахстан, Кипр, Кыргызстан, Латвия, Литва, Македония, Монголия, Молдова, Ирландия, Иран, Испания, Италия, Нидерланды, Португалия,Румыния, Россия, Сербия, Словакия, Словения, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Франция, Чехия, Черногория, Украина,Узбекистан, Финляндия, Хорватия, Швеция, Эстония. (дополнено 22.12.2018 г.) Польский дозвол ( двустороннее/транзитное польское разрешение) — самое популярное разрешение у российских и белорусских перевозчиков. Если дозвол не заполнен или заполнен не правильно поездка считается как без дозвола- штраф составляет 8000 злотых Польское разрешение, на протяжении всего 2017 года вызывало массу вопросов о порядке их заполнения и использования, особенно в графе «Количество перевезенного груза» — как указывать вес груза — в брутто или в нетто ??????

Российский дозвол 2020: правила заполнения разрешения

Пятница Апрель 12th, 2020Вторник Апрель 16th, 2020 На первый взгляд заполнить российский дозвол довольно просто, но в реальности водители в этом разрешении чаще всего и допускают ошибки. Виной всему:

  1. а также водители пренебрегают чтением правил, которые приведены на обороте самого дозвола.
  2. довольно запутанные правила заполнения российского дозвола, содержащиеся в последнем соответствующем Приказе Минтранса РФ №52 от 08.02.2018;

До написания данной статьи, я заранее подготовил примеры заполнения российского дозвола, но признаюсь, что перечитав выше упомянутые правила, я нашел ошибку в собственном образце заполненного дозвола.

Считаю, что изучить правила заполнения российского дозвола лучше на конкретных примерах, поэтому начнем именно с них: Лицевая сторона во всех примера будет заполнена одинаково, поэтому публикую ее только один раз. На ней необходимо указать только регистрационные номера транспортных средств и убедится, что стоит штамп перевозчика и штамп с местом и датой выдачи разрешения:

Литовский дозвол 2020: правила заполнения транзитного разрешения

В этой статье будут приведены основные ошибки при заполнении литовского транзитного дозвола, а также сам образец заполненного литовского транзитного разрешения.

В отличие от предыдущей версии литовского дозвола, сейчас водитель должен заполнять информацию только на лицевой стороне. Обратная сторона предназначена для отметок контролирующих органов.

В основном штрафы за это нарушение выписываются при транспортном контроле между населенными пунктами Kalvarija (LT) и Budzisko (PL), а также на подъезде к Medininkai (LT) со стороны Вильнюса. Рекомендуем остановиться перед этими населенными пунктами и заполнить дату, время и место выезда в дозволе.

В АСМАП рассказали, как правильно заполнять новые бланки литовских разрешений 09:21, 25 января 2020 Версия для печати

В связи с многочисленными обращениями перевозчиков АСМАП в рабочем порядке обратился с просьбой в Минтранскоммуникаций Литовской Республики ответить на ряд практических вопросов, связанных с порядком заполнения бланков новых литовских разрешений.

На большую часть из них получены разъяснения, заключающиеся в следующем: В графе «Регистрационный номер транспортного средства» указывается № тягача и № прицепа (полуприцепа). Литовские разрешения на двусторонние/транзитные перевозки.

1.

В графах «Пункт погрузки, дата» и «Пункт разгрузки» указываются: — при двусторонней перевозке: ТС с грузом — «Туда» — RUS, населенный пункт (город) места погрузки, дата и LT, населенный пункт (город) места разгрузки(по CMR); «Обратно», сразу после загрузки апвтомобиля — LT, населенный пункт (город) места погрузки, дата и RUS, населенный пункт (город) места разгрузки (по CMR). порожнее ТС– «Туда» — страна отправления RUS и страна назначения LT, населенный пункт (город) места запланированной загрузки.

Венгерский дозвол 2020: правила заполнения разрешения

Приводим пример заполнения транзитного венгерского дозвола класса ЕВРО 3 (данный дозвол также является двухсторонним).

На лицевой стороне венгерского дозвола необходимо заполнить: Пункт 4.1 (левый столбец): номер тягача. Для седельного тягача грузоподъемность не указывайте.

Пункт 4.4: Место погрузки. Рекомендуем писать как в четвертой графе CMR. Слева – при первой перевозке.

Справа – при второй перевозке. Пункт 4.5: Место выгрузки. Рекомендуем писать как в третьей графе CMR.

CHI Звоните! С 10:00 до 18:00 +7(495) 411-96-99 Пишите!

Источник: http://zont22.ru/kak-zapolnit-nemeckij-dazvol-tranzit-87608/

Польский дозвол 2020: правила заполнения разрешения

Польский дозвол подразделяют на двухсторонние, транзитные и трехсторонние.

Существуют польские дозволы с разными комбинациями разрешенных перевозок, например, 1) транзитное 2) двухстороннее + транзитное 3) двухстороннее + транзитное + трехстороннее.

В примерах данной статьи используется двухсторонний + транзитный польский дозвол для Республики Беларусь. Данный дозвол разрешает беларуским перевозчикам также осуществлять трехстороннюю перевозку при условии следования через Республику Беларусь.

В остальном этот дозвол такой же как и для Российской Федерации. Рекомендую водителям иметь данное письмо при себе и предъявлять его в спорных ситуациях.

Правила заполнения немецкого разрешения

Правила заполнения немецкого разрешения

В соседнем поле если вы родились уже в России, то ничего не указывайте, иначе USSR для тех кому посчастливилось увидеть КПСС (спорный пункт про СССР, но указывание СССР вместо правоприемника RUSSIA никаких последствий не дает, как собственно и наоборот);

  • Честно указываем половую принадлежность;
  • Cемейный статус, читал многое про что люди живущие вместе, но не женаты указывали как женат/замужем, мне кажется для этого есть пункт «иное». Хотя. :%);
  • В этом поле указываем фамилию, имя и гражданство законного представителя для несовершеннолетних. Так же нужно указать домашний адрес, если он отличается от адреса заявителя
  • Не заполняем, у нас нет ID
  • Указываем Обычный паспорт если у вас действительно обычный загран. паспорт.

CMR.

  • пункт погрузки (п.12) — указываются город (деревня, село) и страна погрузки груза (например, Вильнюс Литва).
  • пункт разгрузки (п. 13) — указываются город (деревня, село) и страна разгрузки груза (например, Москва Россия).
  1. При проезде порожнего (пустого) транспортного средства по территории России заполняются следующие пункты:
  • наименование иностранного перевозчика и адрес (п. 4) – в законе отсутствуют ограничения по способу указания реквизитов перевозчика. Их можно написать от руки или проставить в этом пункте штамп перевозчика с реквизитами компании.
  • регистрационный номер транспортного средства (п.5) — регистрационный номер транспортного средства вписывается без ошибок, как в свидетельстве транспортного средства.
  • место, дата выдачи и печать уполномоченного иностранного органа, выдавшего дозвол (п.

Внимание

Уважаемые перевозчики! Напоминаем, что с 1 января 2017 года в Республике Польша будут действовать разрешения на перевозки грузов автомобильным транспортом нового образца (см. образец).

На состоявшемся в Кракове 9 ноября 2016 года заседании российско-польской Смешанной комиссии по вопросам сотрудничества в области международных автомобильных перевозок польская делегация дала разъяснения по заполнению нового бланка разрешения.

В части «B» разрешения, кроме наименования и адреса перевозчика, госномера транспортного средства, следует указать дату первого въезда на территорию Республики Польша, государства погрузки и разгрузки, а также количество провозимого товара в килограммах (литрах), а в случае проезда автомобиля без груза следует указать „порожний”.

…. A: Как заполнять Австрийский дозвол? A виды Австрийских двухсторонних разрешений:

  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-3» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-3, ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-4» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении. Используется для машин ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
  • Австрия «двухстороннее/транзитное ЕВРО-5» используется только для транзита или только разгрузки, или только выгрузки на территории Австрии в одном направлении.
    Используется только для машин ЕВРО-5.

Лицевая сторона австрийского дозвола EURO 3.

Порядок заполнения бланков польских разрешений

Уже в Литве или где угодно в ЕС (но не в Италии) открывает EX-1, отправляет копию итальянскому грузоотправителю, рисует в Литве новую CMR до России и едет спокойно по двухстороннему разрешению Литва-Россия.

В Италии тоже не дураки живут все это знают и успешно ловят перевозчиков на всяких неточностях, регулярно арестовывают машины европейских перевозчиков у которых в 3 графе CMR указана например Польша, но во 2 графе CMR указана Россия. Готовьте 6000 EUR на уплату штрафа.

При этом даже если у польского перевозчика CMR оформлена правильно (во 2-й и 3-й графах стоит Польша), а открыв ворота грузовика итальянская полиция увидит на паллетах маркировку со словом «Russia», все равно готовьте 6000 евро.


Можете спорить с ними пока сил хватит, но машину арестуют, поставят на штрафстоянку (с оплатой за каждый день), документы заберут. Приговор один: заплатите, а потом идите в суд или куда хотите.

Порядок заполнения польского разрешения нового образца

Федеральное Министерство транспорта, инноваций и технологий Австрийской Республики информирует, что предъявление непогашенного разрешения или погашенного не по установленной форме разрешения влечет за собой наложение высоких административных штрафов. Продолжение поездки возможно только после внесения залоговой суммы в размере 1453,00 евро. …. H: Как заполнять Венгерский дозвол — венгерское разрешение? H виды Венгерских двухсторонних разрешений:

  • Венгрия «двухстороннее/транзитное» используется только для транзита.
  • Венгрия «двухстороннее/рабочее» используется только для загрузки и разгрузки.

Лицевая сторона транзитного венгерского дозвола. (нажмите на изображение чтобы увеличить) Тыльная сторона транзитного венгерского дозвола (нажмите на изображение чтобы увеличить) Пример: как заполнять транзитный Венгерский дозвол.

Вопрос: В какой строке польского разрешения («Первый проезд» или «Повторный проезд») должна указываться информация о поездке по территории Польши в случае, когда транспортное средство прошло из России в Италию через территорию Украины, а возвращается через территорию Польши? Ответ: В такой ситуации водитель обязан вписать дату пересечения границы Польши при обратном проезде через территорию Польши. Польское разрешение не требовалось для перевозки в сообщении Россия – Украина – Италия. Дата, указанная в разрешении, должна соответствовать дате фактического въезда на территорию Польши.

Вопрос: Транспортное средство въезжает в Польшу порожним, чтобы отбуксировать к месту разгрузки полуприцеп, тягач которого не может продолжать перевозку из-за неисправности.

CMR-накладной;

  • в случае отправки груза по поручению владельца груза с территории Польши данные, содержащиеся в графе «грузоотправитель, адрес, страна» на CMR-накладной, должны соответствовать данным, содержащимся в графе «подпись и штамп» грузоотправителя» на CMR-накладной; если эти данные не совпадают, тогда в графе «специальные положения» CMR-накладной следует внести подтвержденную штампом запись о том, что отправка груза с территории Польши была согласована с владельцем груза.

CMR-накладная, заполненная указанным выше образом, является документом, подтверждающим, что данная перевозка является двусторонней перевозкой между Польшей и Российской Федерацией и может быть осуществлена на основании разрешения на двустороннюю транзитную перевозку, предусмотренного двусторонним Соглашением между Республикой Польша и Российской Федерацией.

Образец заполнения немецкого разрешения

» Путешествие за рубеж » Описание заполнения новой визовой анкеты для Австрии, Путь странника, Блоги, Kornet, InRoad — сделай мир доступным Путь странника Описание заполнения новой визовой анкеты для Австрии

  1. Указываем свою фамилию как в загран.паспорте (например IVANOVA);
  2. В случае смены фамилии указывается предыдущая фамилия в транслите. Если на предыдущую фамилию уже был загран паспорт, то все упрощается, списываем оттуда (Например SIDOROVA);
  3. Имя, Отчество — Имя как в паспорте, отчество пишется близко к произношению. Хотя я думаю что отчество не очень интересует в Европе (например OLGA PETROVNA);
  4. Дата рождения, указывается в формате, день-месяц-год (например 01-02-1956);
  5. Место рождения (например MOSCOW);
  6. Страна рождения (например RUSSIA);
  7. Текущее гражданство у нас RUSSIAN.

В противном случае, должностные лица данных стран будут вправе выдать перевозчику соответствующее уведомление для устранения причин нарушения правил перевозки грузов РФ.
Я яю■zу█bЦp╞:clщ╧ l╓.

╣oх╖ФkУo&Н[email protected]ЪFnоУ8пОй÷|eМЗWтъrЪеу8эNГз÷яРхц|Ю┤Щ╡ЖкЖк─╡пxK≥ф╩[ш■-╫д⌠╩╔┐Ь=Э╕tй*≤╓Dч/f▀е╗д4 WЦ╚q╥╓└pX▀гI∙ЬBИnСYЯ╛$gР!i■Аг)Э,Ев╪i├╡─╞VЙЫfЕ |█r;╖tHy⌠O9╖X9▓dек╚Э(╔┬/W*yыц■qй,e╔╡²?юUнП╡D╥ё\~╙gъыКЯяГ1мc│≤█W$Ж0!ыQUЛьЧ▒╧▒щd┐JvoF└б*Yмfё≤ZgZЛ┐b3K7xg╒ pB.

ы▄└р╪G,▓А║≥Mяыж╛гюёДh6)2сlв╘╦ ф²ЦХ░mВSи ─┐u├A(÷╙·rzёAU╦} ╝┼C≤└┬чБ6Ю)E∙┐l─{Ю[email protected]бhюучч│И╜╒╝{qаЗV|я3/ЮУ╩Я}Ш;$И└съц╨эЪ{;╩в┬$юSк ≈гBНХ╧9⌡rp▌ ≤и┘G╧цАQ╪p#╦╔t┼z!W┴█&╡e/Е▌БQ»u$5sа÷╒⌡хЖ4y9Q:ДV╚╙SТ▀╒нA ≈█ЫlwЖТЛнЛ╡┘°эQы|x╢YN▓+Е╚Ем╡`▒╠ Я2▐д»╨сTт.

HгИИ(Л⌠p80:Д▐[$зlb~Q]Ц┘ ╗░╝Т╤; с┴шCО5lЪ▄╝Ш√9ЗлAm┤ Pb╛Ъ├шИ [email protected]~╓²L∙╡I▌k┌Ne|c-4З╨╦ИСzап;ае╒Kе·Я∙b╤N°Е$UеА╠7К╦ЁЦ╙KFgп6?XsЦ╦э╠c1╦d9╔вESФ╥Nх}иUwЙ╦)Ц┌Э~dTg╬╖╕Ъ╓9|H≤ВС╣ОяgUШЮАP╦Ы’ИЙ{ty╞▐┤║/E∙Ш╧√С╝РЧDБчеОРОJэQЧ╗tTА.бIG17F ┼╖J\&н■ф`NФ(╩╕≤НSB└O/[email protected]ю▐4÷Ъ\pЧЮu╖ЬD╚T2Gy█rXi▌зEU$»-┤XUCмc╟*LВ2Ц▄VУЯ(Ц»ф$╦Ц/╗3Ч.

с÷О©o╛доЦWТ»╫lЮ ╫x╓рЁФлГ╕кXт²*f+qТТ@hLNN▀н╛╙║╠бц▀╝Шщ ВE/│СмЯ▌°ж’╥дwыд4&/≈Л▌o █-AЮvv0=b-Ш÷wмф.
ВЪЕЗД ДЛЯ РАЗГРУЗКИ В АВСТРИИ: Необходимо одно разрешение для проезда Австрии. Заполнение разрешения (дозвола) должно всегда производиться до въезда на территорию Австрии. ВЪЕЗД ДЛЯ РАЗГРУЗКИ В АВСТРИИ И ТРАНЗИТ ГРУЗА ДРУГОЙ ИЗ СТРАНЫ: Необходимо два разрешение для проезда Австрии.

Одном разрешении указывается груз который будет выгружаться в Австрии. Во втором разрешении указывается груз который транзитом провозится. ВЪЕЗД ДЛЯ РАЗГРУЗКИ В АВСТРИИ И ЗАГРУЗКА В АВСТРИИ: Необходимо два разрешение для проезда Австрии.

В первом разрешении указывается груз который будет выгружаться в Австрии. Во втором разрешении указывается груз который будет загружен в Австрии.

Источник: http://kodeks-alania.ru/pravila-zapolneniya-nemetskogo-razresheniya/

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: