Образец приказа на проведение закупки по 44-фз

Содержание
  1. Как составить приказ о создании комиссии по 44-ФЗ и 223-ФЗ
  2. Виды распоряжений
  3. Порядок составления по 44-ФЗ
  4. Правила по 223-ФЗ
  5. Приказ о создании комиссии по осуществлению закупок по 44 ФЗ образец 2020 г
  6. 2. Какие виды закупочных комиссий существуют
  7. 5. -инструкция комиссия по осуществлению закупок
  8. Приказ о проведении электронного аукциона при закупке по 44-фз – образец – Правовой мир
  9. Причины для отказа от проведения электронного аукциона
  10. Как отменить аукцион в электронной форме по 44-ФЗ
  11. Последствия отмены
  12. Образец аукционной документации по 44-ФЗ
  13. Об утверждении примерной формы решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с изменениями на 7 июля 2017 года) (утратил силу на основании приказа Тендерного комитета города Москвы от 19.12.2019 N 70-01-287/19), Приказ Тендерного комитета города Москвы от 08 апреля 2014 года №70-01-49/14
  14. Приложение. Примерная форма решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Как составить приказ о создании комиссии по 44-ФЗ и 223-ФЗ

Образец приказа на проведение закупки по 44-фз

Приказ о комиссии по госзакупкам — это распоряжение о создании и составе специального органа, регулирующего закупочную деятельности заказчика.

Закупочная деятельность каждого заказчика осуществляется при помощи специально создаваемой комиссии. В ее задачи входит контроль над проведением конкурентных процедур госзаказа.

В органы по закупкам (ЗК) включают минимум пять человек, каждому из которых необходимо получить специализированное образование или пройти профессиональную переподготовку (повышение квалификации) в области госзакупок. Главное условие — среди членов закупочного отдела есть специалисты с определенными навыками и компетенциями, способствующими в определении поставщиков (ч. 5 ст. 39 44-ФЗ).

Деятельность ЗК регламентируется статьей 39 Федерального закона №44. В процессе своей работы члены ЗК руководствуются Гражданским и Бюджетным кодексами, действующим законодательством в области закупок и иными подзаконными нормативами.

Перед началом закупок руководитель в специальном приказе назначает членов ЗК. Формат и содержание распоряжения не закреплены в действующих нормативно-правовых актах. Заказчик самостоятельно принимает решение, какие положения включать в указ. Обязательно закрепите следующие моменты:

  • вид ЗК;
  • должности и Ф.И.О. членов закупочного отдела.

Ответственность за формирование распорядительного документа во многих организациях лежит на контрактном управляющем. Утверждает распоряжение руководитель учреждения.

Виды распоряжений

Помимо указов о единой ЗК, заказчики выпускают и распоряжения о создании органа по отдельным видам конкурентных процедур (ч. 3 ст. 39 44-ФЗ):

  • конкурсная;
  • аукционная;
  • котировочная;
  • по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений.

Иногда для более эффективного проведения процедуры заказчик назначает ЗК на определенный тендер или каждую отдельную закупку. Для этого издают приказ о создании конкурсной комиссии (аукционной, котировочной и т. д.). Единая ЗК проводит заказы, которые не имеют специфических свойств.

Если же у приобретаемых товаров, работ или услуг есть особые характеристики, рекомендуется создавать ЗК, члены которой обладают специальными знаниями и компетенциями в области закупаемой продукции. Например, при осуществлении госзаказа на приобретение произведений искусства включите в отдел экспертов в профильной сфере.

Они смогут объективно оценить предложения участников торгов.

Порядок составления по 44-ФЗ

Указ составляется в свободной форме. документа зависит от конкретных потребностей заказчика. Ответственному сотруднику необходимо:

  • прописать законодательную основу — указать закон, в соответствии с которым созывается ЗК;
  • утвердить вид и состав отдела, в том числе председателя, заместителя председателя и секретаря;
  • закрепить положение, регулирующее порядок функционирования ЗК.

Распоряжение выпускают до начала проведения торгов (ч. 2 ст. 39). Документ подписывает руководитель учреждения. Все члены расписываются и подтверждают, что они ознакомлены с содержанием указа.

Используйте в работе образец приказа о создании единой комиссии по закупкам по 44-ФЗ — подставьте в шаблон персональные сведения организации.

ПРИКАЗо создании единой комиссии по осуществлению закупок__________________ (наименование заказчика)
№ ________________ 2020 г.

В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Создать единую комиссию по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) при проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок и запросов предложений, проводимых в электронной форме (далее — единая комиссия), для нужд ___________________ (наименование заказчика).

Установить следующий состав единой комиссии.

Председатель единой комиссии:

Заместитель председателя единой комиссии:

Члены единой комиссии:

2. Определить порядок работы единой комиссии согласно утвержденному положению (приложение № 1 к приказу № ___ от __________2020 г.).

3. Ознакомить председателя, заместителя председателя и членов единой комиссии с данным приказом под подпись.

4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

Руководитель подписьФ.И.О.

Правила по 223-ФЗ

Если заказчик работает по Федеральному закону №223, он составляет отдельное распоряжение. Унифицированный бланк указа не предусмотрен. Правила составления аналогичны документам по ФКС. Укажите в тексте:

  • цель формирования ЗК;
  • вид отдела по заказам 223-ФЗ — единый или для отдельных процедур;
  • список, Ф.И.О. и должности участников;
  • правила изменения состава;
  • срок действия.

В этом же распоряжении утвердите и положение о ЗК. Подпишите указ у руководителя и дайте ознакомиться под подпись всем участникам ЗК. Вот так выглядит образец приказа о создании комиссии по закупкам по 223-ФЗ, распоряжения о создании закупочного отдела по процедурам составляем по той же схеме.

Скачать образец приказа о закупочной комиссии по 223-ФЗ 2020 года

Источник: https://goskontract.ru/podgotovka-k-tenderu/kak-sostavit-prikaz-o-sozdanii-komissii-po-44-fz-i-223-fz

Приказ о создании комиссии по осуществлению закупок по 44 ФЗ образец 2020 г

Образец приказа на проведение закупки по 44-фз

Закажите бесплатную консультацию

И мы поможем вам в решении вашего вопроса

Подать заявку 1. Единая комиссия по осуществлению закупок – это
2. Какие виды закупочных комиссий существуют3. Состав комиссии по осуществлению закупок по 44 ФЗ
4. Создание комиссии по закупкам5.

-инструкция комиссия по осуществлению закупок
Процедуру по рассмотрению заявок для участия в закупках уполномочена проводить специально собранная единая комиссия по осуществлению закупок.

Именно по подведенным результатам комиссии происходит принятие решение о том, кто будет выбран победителем и получит допуск поданной заявки для торгов.

Комиссия представляет из себя состав людей, с помощью которых сопоставляются заявки, которые подаются для участия в закупках.

Деятельность этой комиссии полностью обязана соответствовать ст 39 44 ФЗ. Именно заказчик создает комиссию по осуществлению закупок. В данном решение прописывается состав комиссии и все функции, которые возлагаются на членов комиссии, во главе находится председатель закупочной комиссии.

Срок, в который будет собрана комиссия оговаривается заранее. При этом все члены комиссии обязаны быть заранее оповещены о сроке и месте, в котором будет проведено будущее заседание. Категорически запрещается, чтобы конференция проходила в режиме конференц-связи, нужно чтобы на заседании присутствовать все ее члены лично. Также запрещается, чтобы члены комиссии передавали свои полномочия третьим лицам. Все решения, принимаются при прохождении заседания оформляются в качестве протокола. Каждый участник закупок имеет возможность обжаловать действия со стороны комиссии, при условии того, что он с ними не согласен. Но это происходит в соответствии со ст 105, 44 ФЗ.

2. Какие виды закупочных комиссий существуют

Существует несколько видов комиссий, которые работают при закупочной деятельности, бывает комиссия:

  • Конкурсная
  • Аукционная
  • Котировочная
  • По оценке заявок на участие в запросе предложений
  • Единая

Оформление решений комиссии по закупкам, которые принимаются комиссией в форме протоколов. При условии того, что закупка происходит у единственного поставщика, то в данном случае, комиссия не требуется.   Остались вопросы по созданию комиссии по закупкам?

         Наши специалисты готовы ответить на все вопросы и помочь в составлении приказа!

Обратиться в ЦПП Мы предоставляем услуги по подготовке технического задания на тендер об этом смотрите по этой ссылке.
В соответствии со ст 39 44 ФЗ в аукционную и конкурсную комиссию входит не меньше 5 человек. В состав самой комиссии остальных типов могут входить от трех членов закупочной комиссии.

Абсолютно к каждому из членов комиссии предъявляются свои требования. Привилегиями будут обладать лица, у которых будет иметься профессиональная подготовка и практические знания в области госзакупок. Каждый член комиссии обязан обладать особыми знаниями в области предмета закупки.

На основании закона существуют правила, под которые не подходит только определенный круг лиц:

  • Не допускаются физические лица, не имеющие допуска к работе комиссии;
  • Не могут быть допущены лица, которые заинтересованы в выборе особого поставщика;
  • Лица, которые работают в организации, от которой была подана заявка на участие в аукционе;
  • Лица, на которых может как-либо повлиять потенциальный поставщик;
  • Лица, являющиеся родственниками руководителей организации потенциальных поставщиков;
  • Лица, являющиеся представителями контролирующего органа.

При возникновении ситуации, когда в составе комиссии будут находиться лица, которым запрещено в них находиться, то заказчик должен незамедлительно заменить данных людей, на других, которые не будут иметь заинтересованности в итогах закупок. Начать свою работу комиссия может только после того, как на заседании будет находиться больше половины ее членов.  Это требуется на основании ч 8 ст 39 44 ФЗ.
До момента начала закупки со стороны заказчика должно быть принято решение о том, что комиссия сформирована. Комиссия формируется на основе приказа, единой формы по его созданию не утверждено. В основном приказ состоит из следующих данных:

  • Прописывается формируемая комиссия, а точнее ее разновидность;
  • Прописываются все сведения о членах, в них и указываются их должности

Ответственным лицом  за приказ в большинстве случаев назначается работник контрактной службы. А вот уже руководителем должен быть заверен данный документ, на приказе в обязательном порядке должна стоять его подпись. Как только произойдет размещение извещения, то параллельно осуществляется процесс выпуска приказа.Процедурой по рассмотрению заявок, они подаются для возможности принятия участия в закупках, их может проводить специально собранная комиссия, она созывается со стороны заказчика. Именно по итогам данной комиссии происходит принятие решение о том, кто будет выбран победителем и получит допуск поданной заявки для торгов.
Ниже по ссылке можно будет скачать образец приказа закупочной комиссии, данный приказ носит полное соответствие 44 ФЗ.                             

5. -инструкция комиссия по осуществлению закупок

Для гарантированного результата в тендерных закупках Вы можете обратиться за консультацией к экспертам Центра Поддержки Предпринимательства.

Если ваша организация относится к субъектам малого предпринимательства, Вы можете получить целый ряд преимуществ: авансирование по гос контрактам, короткие сроки расчетов, заключение прямых договоров и субподрядов без тендера.

Оформите заявку и работайте только по выгодным контрактам с минимальной конкуренцией!

Обратно к списку

Источник: https://cpp-group.ru/baza-znaniy-smp/obrazcy-dokumentov/prikaz-o-sozdanii-komissii-po-osushchestvleniyu-zakupok-po-44-fz-obrazets/

Приказ о проведении электронного аукциона при закупке по 44-фз – образец – Правовой мир

Образец приказа на проведение закупки по 44-фз

Электронный аукцион является на сегодняшний день наиболее простым и популярным способом проведения закупки. Заказчик вправе отказаться от дальнейшего проведения закупки, если он сможет уложиться в установленные для этого сроки.

Причины для отказа от проведения электронного аукциона

Через электронный аукцион у заказчика появляется возможность купить нужные ему товары и услуги по наиболее выгодной цене. Но при возникновении определенных обстоятельств у заказчика появляется потребность в отмене аукциона.

Действующее законодательство о государственных закупках допускает такую возможность, но только при условии соблюдения всех процессуальных норм и сроков, установленных для отмены закупки.

Отмена электронной закупки предполагает прекращение процедуры закупки товаров и услуг и информирование об этом всех участников, которые заявили о своем желании принять участие в аукционе.

Возможность отказа заказчика от проведения электронного аукциона прописана в 36 ст. 44-ФЗ. Здесь содержится общий порядок отказа заказчика от закупки.

По закону отказаться допускается от всех форм закупок, кроме запроса предложений.

По нормам 36 ст. 44-ФЗ заказчику предоставляется возможность отмены определения поставщика товаров и услуг не позднее, чем за 5 дней до срока окончания подачи заявок. При проведении торгов в виде запроса котировок сроки для отмены предусмотрены более сжатые: отказаться можно не позднее 2 дней.

Согласно ч. 3 ст. 36 ФЗ-44, заказчик должен разместить извещение об отмене электронного аукциона в ЕИС и уведомить всех участников торгов, подавших заявки, о принятом решении.

По желанию он также может распространить информацию об отмене торгов в сети Интернет. Без данных действий закупка не будет считаться отмененной.

Причины, которые привели к принятию заказчиком решения об отмене электронного аукциона, могут быть самыми разнообразными. Например:

  1. Заказчик решил, что выбор поставщика через электронный аукцион нецелесообразен.
  2. У него нет достаточного размера финансирования для заключения контракта на поставку товаров и услуг, которые предполагалось закупить.
  3. Были внесены изменения в государственную или муниципальную программу, в рамках которой предполагалось произвести закупку.
  4. Изменение текущей рыночной ситуации, что может привести к закупке низкокачественных товаров по завышенной цене.
  5. Возникла необходимость во внесении изменений в существенные условия закупки, и на это требуется большее время, чем это позволяет срок подачи заявок.
  6. Пропала необходимость в закупке данного товара или услуги.
  7. Было вынесено предписание антимонопольного органа об отмене данной закупки.
  8. Решение об отмене было принято по результатам общественных слушаний.

Стоит отметить, что указанный перечень причин не является закрытым, выше перечислены только наиболее распространенные причины. Закон 44-ФЗ допускает возможность отменять закупки по иным основаниям.

После того как до конца приема заявок осталось менее 5 дней, электронный аукцион отменить можно, но только при наличии исключительных обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств).

Какие именно ситуации можно отнести к обстоятельствам непреодолимой силы, прописано в п. 3 ст. 401 Гражданского кодекса.

В частности, в гражданско-правовом законодательстве указано, что под понятие непреодолимой силы попадают чрезвычайные необратимые обстоятельства, которые нельзя избежать или предотвратить (наводнение, пожар, военные действия, забастовки и пр.).

При необходимости отмены аукциона, когда сроки уже истекли, а причина не связана с чрезвычайными условиями, заказчик может воспользоваться следующим вариантом. За два дня до окончания подачи заявок заказчик может внести изменения в закупку, при этом сославшись на уважительную причину.

В данном случае срок подачи заявок допускается продлить на 7 дней и более. Этого времени уже достаточно для отмены электронного аукциона по всем правилам.

Для отмены электронного аукциона требуется оформить в письменном виде решение об отмене и приказ.

Указанные документы требуется донести до всеобщего ознакомления.

Как отменить аукцион в электронной форме по 44-ФЗ

Алгоритм отмены аукциона в электронном виде предполагает прохождение следующих шагов:

  1. Заказчик оформляет решение об отмене закупки в письменной форме. В решении об отмене закупки указывается сам факт отмены аукциона и причины, которые побудили заказчика к этому решению.
  2. Заказчик готовит приказ об отмене электронного аукциона. В приказе отображается также дальнейшие действия, которые следуют за отменой закупки. Это еще один внутренний документ, который готовится в учреждении-заказчике.
  3. Заказчиком размещается извещение об отмене закупки в ЕИС, после чего аукцион можно считать отмененным. В извещении указывается номер закупки, контактные данные заказчика, а также информация об отмене закупки и место размещения извещения. При этом указывать причину такого решения необязательно. Заказчик после публикации извещения лишается права просматривать содержимое поданных заявок. Протокол отмены проведения электронного аукциона не составляется.
  4. Направляются уведомления об отмене аукциона всем участникам, подавшим заявки на участие в аукционе. Это делает по закону организатор торгов, а именно электронная торговая площадка. Уведомления направляются участникам торгов по электронным адресам, указанным ими при регистрации на площадке в течение часа после размещения извещения об отмене закупки в ЕИС.
  5. Заказчик вносит корректировку в план-график. Сведения о причине отмены закупки прописывается в 14 столбце документа, составленного с учетом требований приказа Правительства РФ №761/20н от 2013 года. Это необходимо сделать не позднее следующего рабочего дня после принятия решения об отмене закупки.

Последствия отмены

После того как было принято решение об отмене аукциона, и информация об этом донесена до участников, все поданные заявки от них аннулируются. Деньги,  которые были зарезервированы на текущих счетах участников на ЭТП в качестве обеспечения, должны быть возвращены им незамедлительно. Они размораживаются и становятся доступными для дальнейшего использования.

По требованиям закона заказчик не вправе предоставлять доступ к информации из заявок, которые были поданы участниками.

В случае отказа от проведения электронного аукциона заказчик не будет нести материальную ответственность перед участниками закупки.

Но это правило действует, только когда в результате отмены закупки участникам не были причинены убытки (например, если заказчик аннулировал закупку в последний день подачи заявок на аукцион).

Участники не вправе оспаривать решение заказчика об отмене закупки, если им был соблюден установленный регламент.

Таким образом, отмена электронного аукциона допускается за 5 дней до окончания приема заявок. Сделать это после указанных предельных сроков также возможно, но для этого требуются обстоятельства непреодолимой силы. Заказчик должен придерживаться всех процессуальных норм, чтобы отмену закупки не признали незаконной.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефоны горячей линии. 24 часа бесплатно! 

+7 (499) 110-86-72

Москва и область

Источник:

Образец аукционной документации по 44-ФЗ

Аукционная документация — это пакет документов, который заказчик готовит и размещает в ЕИС, чтобы провести электронный аукцион по 44-ФЗ.

Для проведения конкурентной закупки на основании Закона о контрактной системе (44-ФЗ) заказчику нужно иметь комплект обязательных документов с полной информацией о правилах, которые установлены для процедуры.

Такое требование установлено в ч. 1 ст. 64 44-ФЗ. Таким образом, документация об аукционе представляет собой свод требований. И если потенциальный поставщик не готов выполнить их, он не сможет участвовать в закупке.

Источник: https://stepnoeadm.ru/trudovoe-pravo/prikaz-o-provedenii-elektronnogo-auktsiona-pri-zakupke-po-44-fz-obrazets.html

Об утверждении примерной формы решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с изменениями на 7 июля 2017 года) (утратил силу на основании приказа Тендерного комитета города Москвы от 19.12.2019 N 70-01-287/19), Приказ Тендерного комитета города Москвы от 08 апреля 2014 года №70-01-49/14

Образец приказа на проведение закупки по 44-фз

(с изменениями на 7 июля 2017 года)

____________________________________________________________________Утратил силу на основании

приказа Тендерного комитета города Москвы
от 19 декабря 2019 года N 70-01-287/19

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом Тендерного комитета города Москвы от 16 октября 2015 года N 70-01-130/15;
приказом Тендерного комитета города Москвы от 7 июля 2017 года N 70-01-85/17.
____________________________________________________________________

________________

* Заголовок в редакции, введенной в действие приказом Тендерного комитета города Москвы от 16 октября 2015 года N 70-01-130/15..

В целях реализации пункта 3.1.1 Положения о системе закупок города Москвы, утвержденного постановлением Правительства Москвы от 24 февраля 2012 года N 67-ПП “О системе закупок города Москвы”
приказываю:

1. Утвердить примерную форму решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) согласно приложению.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом Тендерного комитета города Москвы от 16 октября 2015 года N 70-01-130/15.

2. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Данилову А.Л. в трехдневный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его на официальном интернет-сайте Департамента города Москвы по конкурентной политике (адрес в сети Интернет: www.tender.mos.ru).

3. Заместителю руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Жукову В.Н. в недельный срок со дня подписания настоящего приказа обеспечить размещение его в справочных правовых системах.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Департамента города Москвы по конкурентной политике Романову О.Н.

Руководитель Департамента
Г.В.Дёгтев

Приложение. Примерная форма решения заказчика об осуществлении закупки путем проведения конкурентных способов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Приложениек приказу Департаментагорода Москвыпо конкурентной политикеот 8 апреля 2014 года N 70-01-49/14(В редакции, введенной в

действие приказом Тендерного
комитета города Москвы
от 16 октября 2015 года N 70-01-130/15. –

См. предыдущую редакцию)

(с изменениями на 7 июля 2017 года)

________________
*При осуществлении закупки иными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) применение данной формы не требуется

На бланке организации

Исх. N ___

Дата

ПРИКАЗ

Об осуществлении закупки________________________(наименование объекта закупки)

В соответствии с ______________ (указываются основания осуществления закупки: наличие в плане-графике, номер правового акта Правительства Москвы (при наличии), поручение Мэра Москвы (при наличии) и иные основания) приказываю:

1. Утвердить следующие условия осуществления закупки (заполняется по каждому лоту):

1.1. Объект закупки ___________.

1.2. Начальная (максимальная) цена государственного контракта составляет ______.

1.3. Начальная (максимальная) цена единицы услуги и (или) работы ___________ (в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” заказчик вправе указать в документации о закупках начальную (максимальную) цену единицы работы и (или) услуги).

1.4.

Начальная (максимальная) цена запасных частей (каждой запасной части) _______________ (в случае, если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд” заказчик вправе указать в документации о закупках начальную (максимальную) цену запасных частей (каждой запасной части).

1.5. Источник финансирования закупки (бюджет города Москвы, средства бюджетного учреждения города Москвы, внебюджетные источники финансирования).

Лимит(ы) _____________ и год(ы) финансирования закупки _______, код(ы) КБК ______, код(ы) по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД) __________.

1.6.

Место, условия и сроки поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг ______________ (в случае осуществления закупки на период более одного года указать основания в соответствии с Правилами принятия решений о заключении государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения федеральных нужд на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2013 года N 1071).

1.7. Размер обеспечения заявки на участие в закупке ______ (в рублях и % от начальной (максимальной) цены контракта).

1.8. Размер обеспечения исполнения контракта ______ (в рублях и % от начальной (максимальной) цены контракта).

1.9. Пункт утратил силу – приказ Тендерного комитета города Москвы от 7 июля 2017 года N 70-01-85/17..

1.10. Форма, срок и порядок оплаты поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, в том числе размер аванса ________% от цены контракта (в случае, если выплата аванса предусмотрена) и предельные сроки выплаты аванса ____________.

1.11. Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (с указанием обоснования выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) со ссылкой на соответствующие статьи Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

1.12. Сведения об инновационном характере закупки и ее доли от общего объема закупаемых товаров, работ, услуг (в случае осуществления закупки товаров, работ, услуг инновационного характера).

2. Установить, что разделение на лоты производится на следующих основаниях: _______________ (указывается мотивированное обоснование разделения объекта закупки на лоты) – при наличии нескольких лотов.

3. Утвердить документацию о закупке, состоящую из:

3.1. Извещения (в случае проведения запроса котировок).

3.2. Информационной карты.

3.3. Технической части (проектной документации, спецификации и т.д.).

3.4. Обоснования начальной (максимальной) цены контракта в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”.

3.5. Проекта контракта.

3.6. Протокола начальной (максимальной) цены контракта.
(Пункт 3 в редакции, введенной в действие приказом Тендерного комитета города Москвы от 7 июля 2017 года N 70-01-85/17.

4. Принять к сведению, что на осуществление закупки получены следующие согласования (указываются необходимые согласования):

4.1. Москомэкспертизы (от ________ N _______, Ф.И.О., должность подписавшего согласование) (приложение____).

4.2. Распоряжение от ______ N _____ об утверждении проекта и сводного сметного расчета (при осуществлении закупки на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов) (приложение___).

4.3. Другие (указываются другие требующиеся и имеющиеся согласования) (приложение___).
(Пункт 4 дополнительно включен приказом Тендерного комитета города Москвы от 7 июля 2017 года N 70-01-85/17)

____________________________________________________________________
Пункты 4, 5, 6 предыдущей редакции считаются соответственно пунктами 5, 6, 7 настоящей редакции – приказ Тендерного комитета города Москвы от 7 июля 2017 года N 70-01-85/17.

____________________________________________________________________
5. Ответственным за подготовку к проведению процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (наименование объекта закупки) назначить _________ (Ф.И.О.

, должность ответственного представителя заказчика).

6. В случае если закупки относятся к первому уровню:

____________ (указываются Ф.И.О.

, должность ответственного представителя заказчика) подготовить и направить в установленном порядке в срок до _____________ в Департамент города Москвы по конкурентной политике заявку на __________ (указывается наименование объекта закупки) в соответствии с утвержденным планом-графиком (закупка N ________ – указывается реестровый номер закупки в подсистеме планирования закупок Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы).

В случае если закупки относятся ко второму уровню:

_______________ (указываются Ф.И.О., должность ответственного представителя заказчика) в срок до _____________ обеспечить в установленном порядке размещение на официальном сайте извещения о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) на ______ (указывается наименование объекта закупки) в соответствии с планом-графиком (закупка N _____ – указывается реестровый номер закупки в подсистеме планирования закупок Единой автоматизированной информационной системы торгов города Москвы).

7. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на __________________ (указывается по решению заказчика).

РуководительФ.И.О.

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовлена

АО “Кодекс” 

Источник: http://docs.cntd.ru/document/537955370

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: