Какой период проверяет кру

Содержание
  1. Финансовая проверка в школе: что смотрят, как подготовиться
  2. Порядок проведения финансовой проверки в школе
  3. Что проверяют
  4. Перечень документов
  5. Ответы на основные вопросы
  6. Проведение периодических проверок, измерений и испытаний КРУ (КРУН)
  7. Нормы испытаний КРУ (КРУН) находящихся в эксплуатации
  8. Измерение сопротивления изоляции
  9. Испытания повышенным напряжением промышленной частоты
  10. Измерение сопротивления постоянному току
  11. Измерение нажатия ламелей разъединяющихся контактов первичной цепи
  12. Проверка выкатных частей и блокировок
  13. Какой период проверяет кру | Помощь Юриста
  14. Как определяется срок проверки кру?
  15. Проверка кру – вопросы и ответы
  16. 400 bad request
  17. Проверки кру: есть новый порядок
  18. Регламент плановой проверки контрольно-ревизионного управления
  19. За какой период проверяет кру
  20. Какой период проверяет кру
  21. Сколько лет проверяет кру

Финансовая проверка в школе: что смотрят, как подготовиться

Какой период проверяет кру

Проверка финансово-хозяйственной деятельности школы обычно вызывает бурный интерес не только со стороны администрации и сотрудников образовательного учреждения, но и со стороны общественности, в том числе родителей учеников. Разбираемся, как проходит мероприятие и как школе к нему подготовиться.

Порядок проведения финансовой проверки в школе

О том, какие бывают проверки, мы уже рассказывали здесь. Сегодня остановимся на финансовом мониторинге. 

Первым делом стоит сказать, что организаций, уполномоченных контролировать финансово-хозяйственную деятельность (ФХД) образовательного учреждения, существует несколько:

  • Федеральное казначейство РФ;
  • Счетная палата РФ;
  • финансовые органы субъектов РФ или муниципальных образований;
  • региональные органы образования;
  • в крайнем случае – прокуратура, управление по борьбе с экономическими преступлениями, контрольно-ревизионное управление и другие. 

С одной стороны, каждое из них выполняет свою функцию. С другой стороны, служебные обязанности некоторых из них пересекаются, что вполне ожидаемо. Поэтому часто бывает так, что сотрудники контролирующих ведомств плотно общаются между собой, чтобы не дублировать работу друг друга и не надоедать поднадзорным организациям одними и теми же вопросами. 

Проверки могут быть разнородными по сути. Они отличаются:

а) по срокам проведения:

  • плановые – проводятся не один раз в три года (как это обычно бывает), а один раз в два года (в соответствии с 944-м постановлением российского правительства от 23 ноября 2009 года об утверждении перечня видов деятельности, в отношении которых требуется особая периодичность плановых проверок. Сады и школы в этом списке);
  • внеплановые – могут быть вызваны чьей-то жалобой либо желанием ревизоров проверить, исправила ли школа ошибки, на которые ей было указано во время предыдущей проверки.

б) по месту проведения:

  • выездные, или инспекционные – проходят непосредственно в школе;
  • камеральные – ревизоры изучают документы образовательного учреждения у себя в офисе.

В любом случае мониторинг не может продолжаться больше двадцати рабочих дней. Уведомление о грядущей плановой ревизии школа должна получить как минимум за три рабочих дня, о внеплановой – за 24 часа либо вообще без предупреждения, если есть информация о причинении вреда людям, природе, объектам культурного наследия. 

Список организаций, которым предстоит в этом году проверка, размещается в открытом доступе на сайте контролирующих органов не позднее 31 декабря прошедшего года. Также эту информацию можно найти на официальном сайте Генеральной прокуратуры России, введя в поисковой строке название школы либо ее ИНН. 

Перед началом мониторинга проверяющие должны предъявить школьной администрации служебные удостоверения и прочую документацию, в том числе план-задание проверки с подписью руководителя. 

В свою очередь ревизоры имеют полное право:

  • запрашивать любую информацию о ФХД, все необходимые материалы и документы (в том числе внутришкольные нормативные акты, распорядительные, бухгалтерские, финансовые бумаги) и проводить их экспертизу;
  • наблюдать за деятельностью учебного заведения;
  • осматривать здание школы и прилегающую территорию;
  • проводить опрос сотрудников и учеников школы;
  • требовать в ходе проверки письменные объяснения у работников образовательной организации.  

В то же время контролеры не могут:

  • устраивать проверку в отсутствие администрации образовательного учреждения;
  • запрашивать документы, не имеющие отношения к предмету мониторинга;
  • изымать оригиналы документов. 

По итогам составляют акт проверки финансово-хозяйственной деятельности школы. В этом документе отражают:

  • полное наименование образовательного учреждения, его ИНН;
  • информацию о проверяющей организации;
  • дату начала и окончания мониторинга;
  • обнаруженные нарушения и их суть;
  • предписания об их устранении с указанием сроков и конкретных действий;
  • препятствия, чинимые администрацией школы (если они имели место), в том числе непредоставление документов и прочей информации;
  • итоги мониторинга.

Если ни одного нарушения обнаружено не было, акт все равно составляется. Документ оформляют в двух экземплярах: по одному для администрации школы и для проверяющей организации. На втором из них обязательно должна стоять подпись директора школы.

Если он не согласен с какими-либо фактами в итоговом акте, следует тут же письменно отметить это, аргументировав свою позицию копиями соответствующих документов.

Иначе потом, в процессе судебного разбирательства, доказать ошибку проверяющих будет сложнее. 

Важный момент: акты проверки финансовой деятельности школы после каждого мониторинга должны оперативно размещаться на сайте образовательного учреждения для свободного ознакомления.

Что проверяют

В ходе проверки финансовой деятельности школы основное внимание уделяется: 

  • прозрачности ведения бюджета;
  • законности приобретения материальной базы, в том числе принятия спонсорской помощи (как ее правильно оформить, мы рассказывали здесь); 
  • обоснованности и экономическому смыслу бухгалтерских операций;
  • качеству выполнения государственного задания, в том числе информации о количестве учеников (подробно о подушевом финансировании читайте в этой статье);
  • соответствию предоставленных отчетов реальному положению вещей;
  • проверке подлинности всех выполненных работ и проведенных сделок (бывает, что ревизоры сталкиваются со случаями, когда школьная администрация заключает и оплачивает контракт на стрижку и полив газонов в зимнее время);
  • сверке записей о банковских операциях и информации, полученной непосредственно от банка;
  • системе хозяйственного учета и информации о хозяйственных процедурах.

Также в процессе мониторинга ревизоры контролируют:

  • организацию питания учеников и сотрудников;
  • проведение текущего ремонта;
  • материально-техническое оснащение и финансовую обеспеченность школы;
  • фактическое наличие и состояние муниципального имущества, которым управляет образовательное учреждение;
  • соответствие внутришкольной правовой документации требованиям законодательства и порядок ее соблюдения.

Перечень документов

Какие документы к прибытию проверяющих потребуются от бухгалтерии и администрации? Вот список, и он немаленький:

а) для проверки ФХД: 

  • устав;
  • лицензия;
  • свидетельство об аккредитации;
  • коллективный договор;
  • отчет об исполнении бюджета;
  • должностные инструкции сотрудников;

б) для проверки сметы:

  • договора о хоздеятельности;
  • акты сверки с поставщиками;
  • смета расходов за отчетный период с полной расшифровкой и объяснением причин ее корректировки;
  • дебиторская и кредиторская задолженности за проверяемый отрезок времени;

в) для проверки кассовых операций:

  • журналы регистрации приходных и расходных ордеров, а также депонированных средств;
  • акты инвентаризации кассы, ее лимит;
  • приказ о назначении кассира, его должностная инструкция;

г) для проверки начисления заработной платы:

  • списки сотрудников с учетом совместительства;
  • штатное расписание и тарификация;
  • приказы об аттестации сотрудников;
  • табели и графики учета рабочего времени;
  • протоколы совещаний по назначению стимулирующих выплат (подробно об этом мы рассказывали здесь);
  • приказы по личному составу. 

д) для проверки материального обеспечения детей-льготников:

  • списки льготников;
  • личные дела льготников и подтверждающие документы, в том числе справки из органов соцзащиты;

е) для проверки питания:

  • акты проверки столовой;
  • меню на десять дней;
  • контракты с поставщиками;
  • оборотная ведомость продуктов;
  • приказы о назначении материально ответственных лиц;
  • документы об инвентаризации;

ж) для проверки основных средств, в том числе материальных:

  • оборотная ведомость забалансовых счетов;
  • описи инвентаря;
  • приказы о назначении материально ответственных лиц.

Ответы на основные вопросы

1. Ясно, что в случае обнаружения проблем отвечать будет директор образовательного учреждения. Даже если сам он, что называется, ни сном ни духом. Как директору обезопасить себя?

Первым делом следует обратить особое внимание на профессиональные и личностные качества сотрудников, допущенных к денежному потоку в школе. Разумеется, подавляющее большинство бухгалтеров – честные люди.

Но, увы, бывают и исключения.

К примеру, в прошлом году в новостных лентах появилось сообщение о том, что в Ростове-на-Дону школьный бухгалтер втайне от руководства присвоила себе 14,5 миллионов рублей (подробнее об этом мы рассказывали здесь).

Отдельного упоминания заслуживает ЭЦП (электронная цифровая подпись). Директор, и только директор может иметь к ней доступ. Иначе он просто перестанет контролировать ситуацию со школьным бюджетом. Да и не только с ним, поскольку «дополнительный» владелец ЭЦП сможет по-тихому издать любой документ от имени школьного руководства. 

2. В ходе мониторинга комиссия обнаружила административное нарушение и выписала штраф. Кто будет его оплачивать?

Все зависит от того, кого или что оштрафовала комиссия. Если юридическое лицо, то есть школу, то денежную компенсацию выплачивает само образовательное учреждение из своего бюджета. Если же санкции наложены на физическое лицо (директора, бухгалтера, кого-то из педагогов и т. д.), то человек оплачивает штраф за счет своих личных средств. 

3. Где выявляется наибольшее количество нарушений при проведении мониторинга ФХД?

Служба финансового контроля органа управления предупреждает, что чаще всего проблемы возникают при проверке:

  • выполнения государственного задания (неверное количество учеников и т. д.);
  • оплаты труда («мертвые души», оплата неподтвержденной работы и т. д.); 
  • процесса учета и хранения материальных ценностей (списание имущества без фиксации этого в соответствующих документах, неотражение централизованно полученного имущества и т. д.);
  • использования казенной собственности (нецелевое использование помещений и т. д.);
  • проведения закупок (оплата нецелесообразных работ, намеренное ограничение конкуренции и т. д.). 

А значит, именно на эти пункты следует обратить особое внимание школьной администрации. Ответственным за организацию ВФК (внутреннего финансового контроля) является директор школы. 

4. Кто может быть членом комиссии ВФК?

Обычно в нее входят:

  • контрактный управляющий или зам по управлению ресурсами;
  • бухгалтер или кадровик;
  • кто-либо материально ответственный (завхоз, лаборант);
  • заместитель по учебно-воспитательной работе или кто-то из педагогов;
  • кто-либо из управляющего совета школы или из первичного профсоюза.

Важно: члены комиссии не имеют права мониторить свою собственную деятельность. В то же время каждый объект должны контролировать как минимум два члена комиссии ВФК.

Оригинальная статья размещена здесь.

Чтобы быть в курсе последних новостей из мира образования, подписывайтесь на нашTelegram-канал.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/activityedu/finansovaia-proverka-v-shkole-chto-smotriat-kak-podgotovitsia-5e462b136948c51ea07b087d

Проведение периодических проверок, измерений и испытаний КРУ (КРУН)

Какой период проверяет кру

Проведение периодических проверок, измерений и испытаний КРУ (КРУН) находящихся в эксплуатации

Нормы испытаний КРУ (КРУН) находящихся в эксплуатации

Объем и нормы испытаний элементов КРУ (КРУГ), находящихся в эксплуатации (масляные выключатели, измерительные трансформаторы, выключатели нагрузки, вентильные разрядники, предохранители, разъединители, кабели и т. п.), определены соответствующими разделами правил.

Дополнительно должны проводиться испытания в объеме и в сроки, указанные ниже.

Профилактические испытания КРУ (КРУГ) проводят при капитальном ремонте (K) и в межремонтный период (М).

К – проводится в сроки, устанавливаемые системой ППР, но не реже 1 раза в 6 лет.

М – в сроки, устанавливаемые системой ППР.

Объем профилактических испытаний, предусмотренный ПЭЭП, включает следующие работы:

  1. Измерение сопротивления изоляции:
    • первичных цепей;
    • вторичных цепей.
  2. Испытания повышенным напряжением промышленной частоты:
    • изоляции ячеек;
    • изоляции вторичных цепей.
  3. Измерение сопротивления постоянному току.
  4. Измерение нажатия ламелей разъединяющихся контактов первичной цепи.
  5. Проверка выкатных частей и блокировок.

Измерение сопротивления изоляции

Проводится при капитальном ремонте.

  • первичных цепей. Производится мегаомметром на напряжение 2500 В. Сопротивление изоляции полностью собранных цепей должно быть не ниже: для КРУ (КРУГ) 3-10 кВ — 300 МОм; для КРУ (КРУГ) 15-150 кВ – 1000 МОм; для КРУ (КРУН) 220 кВ – 3000 МОм.
  • вторичных цепей. Производится мегаомметром на напряжение 500 1000 В. Сопротивление изоляции должно быть не менее 1 МОм.

Испытания повышенным напряжением промышленной частоты

Проводится при капитальном ремонте.
а) изоляции ячеек.

Нормируемое испытательное напряжение должно быть приложено на полностью смонтированные ячейки и соответствовать значениям, представленным в табл. 3.3.

Продолжительность приложения испытательного напряжения для ячеек с керамической изоляцией 1 мин, для ячеек, изоляция которых имеет элементы из твердых органических материалов, 5 мин.

Таблица 3.3. Испытательное напряжение промышленной частоты изоляции ячеек КРУ и КРУН

Класс напряжения, кВИспытательные напряжения, кВ, ячейки с изоляцией
керамическойиз твердых органических материалов
3 6 10 15 203524 32 42 55 659522 29 38 50 5986

Примечание: Данные табл.18 приложения 1.1 ПЭЭП.

б) изоляции вторичных цепей. Производится напряжением 1000 В, продолжительность приложения напряжения 1 мин.

Испытания напряжением 1000 В промышленной частоты может быть заменено измерением одноминутного значения сопротивления изоляции мегаомметром на напряжении 2500 В. В этом случае можно не выполнять измерения предусмотренные п. 3.2.3.б для вторичных цепей.

О порядке проведения испытаний повышенным напряжением промышленной частоты следует руководствоваться указаниями.

Измерение сопротивления постоянному току

Проводится при капитальном ремонте.

Измерение сопротивления производится выборочно, если позволяет конструкция КРУ (КРУК). Измерение во вторичных цепях производится только для контактов скользящего типа.

Результаты измерений должны быть не более значений, приведенных в табл. 3.4.

Таблица 3.4. Наибольшее допустимое сопротивление постоянному току контактов КРУ и КРУН

Измеряемый объектНоминальный ток, АНаибольшее допустимое сопротивление, мкОм
Контакты сборных шин (сопротивление участка шин с контактным соединением)1,2.r, где r – сопротивление участка шин той же длины без контакта
Размыкающие контакты первичной цепи400 600 900 1200200075 60 50 4033
Размыкающие контакты вторичной силовой цепи4000

Примечание: Данные табл. 29 приложение 1.1 ПЭЭП.

О порядке проведения измерений сопротивления постоянному току следует руководствоваться указаниями.

Измерение нажатия ламелей разъединяющихся контактов первичной цепи

Проводится при капитальном ремонте.

Измерения производятся выборочно при выкаченной тележке. Сила нажатия каждой ламели на неподвижный контакт или металлическую пластину в пределах 0,10 – 0,15 кН (10- 15 кгс).

Проверка выкатных частей и блокировок

Проводится при капитальном ремонте.

Проверка заключается в проведении четырех – пяти выкатываний и вкатываний тележки. При этом проверяется работа механических блокировок, соосность втычных контактов и ножей.

  • Предыдущая страница

2244

Закладки

Источник: https://energoboard.ru/information/160/

Какой период проверяет кру | Помощь Юриста

Какой период проверяет кру

Он решил наказать меня тоже объявив выговор, но я считаю что моей вины в этом нет. Как мне поступить? Проверка Результат Проверки Кру Проверка Кру Гражданское Право 1 голос 2 ответа Могут ли оштрафовать по результатам проверки КРУ уже не работающую в этой организации.

Гражданское Право Проверка Кру Результат Проверки Кру Проверка 2 голоса 2 ответа При проверке кру выяснилось что мне не провомерно выдали итоговую премию. Проверка Кру Проверка Гражданское Право 0 2 ответа Заранее спасибо за ответ.

У нас на работе была проверка КРУ (контрольно-расчётное управление) и были замечания по актам проверки подопечных, в плане исправление в КРУ написали что замечания приняты к сведен… Проверка Проверка Кру Гражданское Право 1 голос 2 ответа Чиновники грозятся передать дело в прокуратуру.

Как определяется срок проверки кру?

Проверка Кру Проверка Гражданское Право 0 2 ответа Теперь я не знаю, как мне быть. Не знаю, как мне поступить… Что делать? Столкнулась с такой ситуацией.

Я работаю в учебном заведении — учителем. В 2015 году брала льготный отпуск. Он у меня был с 01.06.2015 год… Проверка Кру Проверка Гражданское Право 1 голос 2 ответа Заранее спасибо за ответ.

У нас на работе была проверка КРУ (контрольно-расчётное управление) и были замечания по актам проверки подопечных, в плане исправление в КРУ написали что замечания приняты к сведен… Проверка Кру Проверка Гражданское Право 1 голос 2 ответа Чиновники грозятся передать дело в прокуратуру.

Проверка кру – вопросы и ответы

Результатом исполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия является: 1) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения; 2) поручение о назначении выездной проверки (ревизии). 90.

Фиксация результата выполнения административной процедуры реализации результатов проведения контрольного мероприятия осуществляется путем оформления в установленном порядке на бумажном носителе: 1) представления, предписания, уведомления о применении бюджетной меры принуждения; 2) поручения о назначении выездной проверки (ревизии).

IV. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами настоящего Регламента, а также принятия решений должностными лицами 91.

400 bad request

Важно Дата вручения (направления) представителю объекта контроля акта выездной проверки (ревизии) является днем ее завершения. 65. Объект контроля вправе представить письменные возражения на акт выездной проверки (ревизии) в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения такого акта.

Письменные возражения объекта контроля прилагаются к материалам выездной проверки (ревизии). Проведение встречной проверки 66.

В целях установления и (или) подтверждения фактов, связанных с деятельностью объекта контроля в рамках выездных или камеральных проверок могут проводиться встречные проверки.

67. Встречные проверки назначаются и проводятся в порядке, установленном для выездных или камеральных проверок соответственно. Срок проведения встречных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
68.

Проверки кру: есть новый порядок

Контрольно-ревизионного управления решения – не более 30 рабочих дней; – оформление решения начальника Контрольно-ревизионного управления – в течение 25 рабочих дней со дня принятия решения начальником Контрольно-ревизионного управления; – направление представлений, предписаний и уведомлений о применении бюджетных мер принуждения – в течение 5 рабочих дней со дня их оформления Таким образом, согласно Регламенту срок проведения выездной проверки составляет 40 рабочих дней и может быть продлен на 20 рабочих дней. Следовательно, общий срок проверки может составлять 60 рабочих дней.

Регламент плановой проверки контрольно-ревизионного управления

Внеплановые контрольные мероприятия согласовываются с Первым заместителем Главы Администрации города Челябинска и назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений). 22.

Административная процедура назначения контрольных мероприятий предусматривает следующие действия: 1) издание поручения о проведении контрольных мероприятий; 2) оформление на основании поручения о проведении контрольного мероприятия удостоверения на проведение выездной, встречной проверок и обследования.
23.

За какой период проверяет кру

Фиксация результата выполнения административной процедуры проведения контрольного мероприятия и оформления его результатов осуществляется путем оформления в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, на бумажных носителях, а также иных материалов контрольного мероприятия на бумажных и иных носителях информации. Проведение камеральной проверки 38. Камеральная проверка включает исследование информации, документов и материалов, представленных по запросам Контрольно-ревизионного управления, а также информации, документов и материалов, полученных в ходе встречных проверок и (или) обследований и иных документов и информации об объекте контроля. 39.

Внимание По результатам рассмотрения заключения по результатам обследования начальником Контрольно-ревизионного управления принимается решение: 1) о проведении выездной проверки (ревизии); 2) об отсутствии оснований для проведения выездной проверки (ревизии). 78. По результатам рассмотрения акта и иных материалов камеральной проверки начальником Контрольно-ревизионного управления принимается решение: 1) о применении мер принуждения, предусмотренных законодательством; 2) об отсутствии оснований для применения мер принуждения; 3) о проведении выездной проверки (ревизии).
79.

Какой период проверяет кру

Результатами исполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия являются: 1) утвержденное в установленном порядке поручение о проведении контрольного мероприятия; 2) оформленное в установленном порядке удостоверение на проведение выездной проверки (ревизии). 28.

Фиксация результата выполнения административной процедуры подготовки и назначения контрольного мероприятия осуществляется путем регистрации поручения о проведении контрольного мероприятия и удостоверения на проведение выездной проверки (ревизии) в соответствии с требованиями инструкции по делопроизводству в Администрации города Челябинска.

Проведение контрольных мероприятий 29. Контрольные мероприятия осуществляются методом проверки, ревизии, обследования. Проверки подразделяются на камеральные, выездные, встречные.
30.

Сколько лет проверяет кру

На время приостановления выездной проверки (ревизии) течение ее срока прерывается. 60.

В срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки начальник Контрольно-ревизионного управления: 1) письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления; 2) может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки (ревизии) меры по устранению препятствий в проведении проверки (ревизии).

61. После окончания контрольных действий и иных мероприятий, проводимых в рамках выездной проверки (ревизии), руководитель проверочной (ревизионной) группы подписывает справку о завершении контрольных действий и вручает ее представителю объекта контроля не позднее последнего дня срока проведения выездной проверки.

При осуществлении внутреннего муниципального финансового контроля в отношении закупок для обеспечения муниципальных нужд Контрольно-ревизионного управления направляет обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок. Указанные нарушения подлежат устранению в срок, установленный в предписании.

84. При установлении по результатам проведения контрольного мероприятия состава бюджетных нарушений, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, начальник Контрольно-ревизионного управления направляет Первому заместителю Главы Администрации города Челябинска проект уведомления о применении бюджетной меры (бюджетных мер) принуждения.

КОНТРОЛЬНО-РЕВИЗИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ (КРУ) Нормативные акты.

иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии Контрольно-ревизионное управление в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ. ааааааааааааааааааааааа ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа. Структура. КРУ состоит из территориальных подразделений.

Структура, штатная численность и фонд оплаты труда работников КРУ в пределах установленных Комиссией ассигнований.

Территориальные контрольные подразделения КРУ осуществляют свою деятельность на территории соответствующих административных округов, руководствуясь действующим законодательством.

КРУ возглавляет руководитель, который назначается на должность и освобождается от должности Центральным Советом.

Источник: https://s-help.ru/kakoj-period-proveryaet-kru/

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: