Какой налог на is 250

Содержание
  1. Транспортный налог на 250 лошадиных сил
  2. Какие ТС имеют подходят
  3. Как от мощности двигателя зависит размер налога
  4. Расчет транспортного налога на автомобиль 250 л.с
  5. : Расчет транспортного налога за 2020- 2020
  6. Длительный тест Lexus IS 250: цены и обслуживание
  7. Обслуживание и страховка
  8. Стоимость ТО у официального дилера:
  9. ______________________
  10. BMW 3-Series
  11. Mercedes-Benz C-Class
  12. Audi A4
  13. Длительный тест Lexus IS 250: японская кухня
  14. Какой налог на лексус is 250
  15. Lexus IS 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 208 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое
  16. Lexus IS IS 250 Comfort (208 л.с.)
  17. Стоимость владения
  18. Лучшие авто с мощностью и налогом до 250 л.с
  19. Быстро и с меньшими налогами
  20. Lexus is250
  21.  Kia Mohave
  22. Land Cruiser Prado
  23. Volvo XC40
  24. Mazda CX 9
  25. Toyota Camry 3.5
  26. Geely FY11
  27. 3378 км с Lexus IS250: премиум без наддува
  28. Эх, спорт…
  29. Само радушие
  30. Спорт-комфорт
  31. Вне зоны доступа
  32. Личное мнение
  33. IS250 можно признать достойной альтернативой «европремиуму», однако замена эта не совсем полноценная: «Лексус» существует исключительно в ипостаси седана и к тому же лишен дизельных моторов, да и отсутствие современной мультимедийной системы нынче не комильфо. Зато у японской машины есть добротный и очень уютный салон с превосходной шумоизоляцией; интересная и надежная управляемость, которая не идет вразрез с плавностью хода; а также отличный безнаддувный мотор, наделяющий «Лексус» неподражаемой харизмой

Транспортный налог на 250 лошадиных сил

Какой налог на is 250

Налог, взимаемый с владельцев транспортных средств, рассчитывается на основании вида транспорта, мощности двигателя, установленного на транспорте и налоговой ставки, действующей в регионе регистрации собственника.

Как мощность двигателя влияет на размер налога, и какой налог на транспорт, имеющий под капотом 250 лошадей, читайте далее.

Какие ТС имеют подходят

Одним из основных параметров, учитываемых при расчете транспортного налога, является мощность ТС. В настоящее время таких транспортных средств достаточно много.

Мощностью 250 л.с. и более бывают:

  • легковые автомобили;
  • грузовые автотранспортные средства;
  • автобусы, используемые для перевозки пассажиров на большие расстояния;
  • катера и яхты.

Для каждого вида транспортного средства федеральным и региональным законодательством установлены свои налоговые ставки, позволяющие определить сумму транспортного налога свыше 250 л.с.

Как от мощности двигателя зависит размер налога

Расчет налога на движимое имущество производится налоговой службой, если владельцем ТС является частное лицо и самостоятельно, если транспорт принадлежит организации (юридическому лицу).

Самостоятельный расчет транспортного налога производится по формуле:

Сумма налога к уплате = налоговая ставка, действующая в регионе * мощность транспорта * повышающий коэффициент для дорогостоящих легковых автомобилей * период эксплуатации транспорта в течение налогового периода /12

Основными показателями расчета являются:

  • региональная ставка по транспортному налогу;
  • мощность транспортного средства.

Повышающий коэффициент применяется исключительно при расчете налога на легковые автотранспортные средства, стоимость которых превышает 3 000 000 рублей.

Период эксплуатации определяется в месяцах реального использования транспортного средства в налоговом периоде (в течение года).

Например, автобус был приобретен организацией в марте. Следовательно, налог на движимое имущество будет начислен за 10 месяцев (март – декабрь).

Ставка налога на движимое имущество определяется региональным законодательным актом, например, в Москве действует Закон «О транспортном налоге» №33.

Однако региональные ставки могут отличаться от федеральных ставок, указанных в статье 361 Налогового Кодекса РФ, не более чем в 10 раз в большую или меньшую сторону.

Основными показателями при определении налоговой ставки являются:

  • вид транспорта (легковой или грузовой автомобиль, автобус, мотоцикл, катер и так далее);
  • мощность транспорта.

Например, налогообложение легкового автомобиля мощностью более 250 л.с. в Санкт-Петербурге производится по ставке 150 рублей за 1 л.с., а автобуса, имеющего мощность более 200 л.с. по ставке 65 рублей за 1 л.с.

Мощность транспортного средства устанавливается заводом изготовителем и указывается в паспорте ТС. Для расчета транспортного налога мощность исчисляется в лошадиных силах.

Если в паспорте транспортного средства мощность указана в киловаттах, то для перевода этой единицы измерения в лошадиные силы применяется следующая формула:

1 Квт = 1,36 л.с.

Таким образом, мощность двигателя транспортного средства прямо пропорционально влияет на сумму транспортного налога, подлежащую оплате собственником ТС, причем дважды:

  • при определении налоговой ставки;
  • при непосредственном расчете суммы регионального сбора.

Например, необходимо определить сумму налога на грузовой автомобиль, имеющий мощность 255 л.с. Транспортное средство зарегистрировано в Москве и использовалось автовладельцем в течение всего налогового периода.

В этой ситуации ставка налога на движимое имущество, действующая в столице составит 70 рублей за 1 л.с.

Сумма налога = 70*255 = 17 850 рублей.

Расчет транспортного налога на автомобиль 250 л.с

Какую сумму транспортного налога придется заплатить собственнику автомобиля мощностью 250 л.с. в различных регионах РФ?

Ответ на этот вопрос можно найти, изучив следующую таблицу:

Регион РФСтавка налога, руб. за 1 л.с.Сумма налога, руб.
на легковой автомобильна грузовой автомобильза легковой автомобильза грузовой автомобиль
Москва755518 75013 750
Санкт-Петербург755518 75013 750
Севастополь751318 7503 250
Адыгея706017 50015 000
Башкортостан756518 75016 250
Бурятия— 40 (на авто не старше 5 лет);— 36,2 (на авто в возрасте от 5 до 10 лет);— 32,9 (для автомобилей старше 10 лет)— 42,6 (для ТС, которым не более 5 лет);— 38,6 (для машин в возрасте 5 – 10 лет);— 35,1 (авто старше 10 лет)— 10 000— 9 050— 8 225— 11 550— 9 650— 8 775
Алтай453011 2507 500
Дагестан504012 50010 000
Ингушетия30137 5003 250
Кабардино-Балкарская Республика652516 2506 250
Калмыкия756018 75015 000
Республика Карачаево-Черкесия35268 7506 500
Карелия754018 75010 000
Саха30657 50016250
Коми756518 75016 250
Республика Северная Осетия-Алания452711 2606 750
Республика Марий Эл756518 75016 250
Тыва464511 50011 250
Мордовия756518 75016 250
Удмуртская Республика755518 75013 750
Татарстан756518 75016 250
Хакасия504512 50011 250
Чеченская республика482612 0006 500
Чувашия756518 75016 250
Алтайский край606515 00016 250
Краснодарский край756018 75015 000
Красноярский край515812 75014 500
Приморский край— 75 (до 3 лет);— 45 (от 3до 10 лет);— 18 (более 10 лет)— 65 (менее 3 лет);— 45 (3 – 10 лет);— 30 (свыше 10 лет)— 18 750— 11 250— 4 500— 16 250— 11 250— 7 500
Ставропольский край753018 7507 500
Хабаровский край404810 00012 000
Амурская область756518 75016 250
Брянская область755018 75012 500
Архангельская область756518 75016 250
Астраханская область755218 75013 000
Белгородская область756518 75016 250
Владимирская область756018 75015 000
Волгоградская область756318 75015 750
Вологодская область756518 75016 250
Воронежская область756518 75016 250
Ивановская область604315 00010 750
Иркутская область52,55013 12512 500
Калининградская область666516 50016 250
Калужская область753418 7508 500
Камчатский край756518 75016 250
Кемеровская область686517 00016 250
Кировская область606515 00016 250
Костромская область666516 50016 250
Курганская область756518 75016 250
Курская область705717 50014 250
Ленинградская область756518 75016 250
Липецкая область755218 75013 000
Магаданская область23655 75016 250
Московская область75— 45 (до 5 лет);— 65 (свыше 5 лет)18 750— 11 250— 16 250
Мурманская область402410 0006 000
Нижегородская область7558,518 75014 625
Новгородская область756518 75016 250
Новосибирская область— 60 (менее 5 лет);— 45 (от 5 до 10 лет);— 30 (более 10 лет)65— 15 000— 11 250— 7 50016 250
Омская область455011 25012 500
Оренбургская область756518 75016 250
Орловская область756518 75016 250
Пензенская область756518 75016 250
Пермский край585814 50014 500
Псковская область756518 75016 250
Ростовская область753518 7508 750
Рязанская область756018 75015 000
Самарская область756518 75016 250
Саратовская область756518 75016 250
Сахалинская область756518 75016 250
Свердловская область49,619,112 4004 775
Смоленская область664716 50011 750
Тамбовская область756518 75016 250
Тверская область456511 25016 250
Томская область35438 75010 750
Тульская область756518 75016 250
Тюменская область556513 75016 250
Ульяновская область656516 25016 250
Челябинская область756518 75016 250
Забайкальский край33328 2508 000
Ярославская область686017 000157 000
Еврейская автономная область64,86516 20016 250
Ненецкий автономный округ30607 50015 000
Ханты-мансийский автономный округ — Югра606515 00016 250
Чукотский автономный округ15133 7503 250
Республика Крым20305 0007 500
Ямало-Ненецкий автономный округ37,5659 37516 250

Минимальные налоговые ставки действуют в регионах с малой интенсивностью движения, например, в Чукотском автономном округе, а максимальные – в крупных городах (Москва, Санкт-Петербург, Ульяновск, Тула и так далее). На особых условиях пока находится республика Крым.

Оплачивать транспортный налог на автомобили мощностью 250 л.с. и выше необходимо в соответствии с действующими законами региона (как правило, до 1 декабря следующего года).

Если оплата не поступит в срок, то по решению суда к налогоплательщику могут применяться различные санкции: штрафы, пени, арест и изъятие имущества, ограничение выезда за пределы страны и так далее.

: Расчет транспортного налога за 2020- 2020

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: http://avtopravozashita.ru/transportnyj-nalog/kak-rasschitat/transportnyj-nalog-na-250-l-s.html

Длительный тест Lexus IS 250: цены и обслуживание

Какой налог на is 250

Lexus IS 250 по праву входит в премиум класс и наравне конкурирует с самыми именитыми представителями D-сегмента большой немецкой тройки. В противовес европейским турбомоторам японский самурай выставляет честный атмосферный V6, а по управляемости «Ай-эс» легко поспорит не только с «Мерседесом» или «Ауди», но и с баварской «трешкой».

На российском рынке Lexus IS 250 с 208-сильным мотором предлагается в четырех комплектациях (Comfort, Executive, Premium и Luxury). Кроме того, есть две версии с пакетом F Sport, отличающимся более агрессивным внешним видом и «зажатой» подвеской. Все модификации доступны только с автоматической коробкой передач и задним приводом.

Кроме Lexus IS 250 у нас на рынке предлагается гибридная версия IS 300h мощностью 223 л.с. В зависимости от комплектации цена на него составляет от 1 732 000 до 2 099 000 рублей.

В списке базового оснащения Comfort уже есть климат-контроль, би-ксеноновые фары, передние и задние датчики парковки, цветной 7-дюймовый дисплей, 17-дюймовые легкосплавные диски, 8 подушек безопасности, комбинированная отделка салона искусственной кожей и тканью, датчик света и аудиосистема с 6-юдинамиками и Bluetooth.

Цена этой версии составляет 1 482 000 рублей. Для сравнения базовый Mercedes C-Class с 1,6-литровым турбомотором мощностью 156 л.с. продается минимум за 1 570 000 рублей,136-сильная BMW 316i SE с 8-ступенчатым «автоматом» оценивается в 1 388 000 рублей, а 170-сильный седан Audi A4 с вариатором стоит 1 500 000 рублей.

Если раньше к недостаткам «Лексуса» можно было отнести отсутствие возможности собрать автомобиль под себя, то теперь и BMW и Mercedes тоже перешли на фиксированные комплектации для российского рынка, которые выходят существенно дешевле, чем заказывать индивидуальную комплектацию.

Второй уровень оснащения «Ай-эса» Executive отличается от базового наличием датчика дождя, системы бесключевого доступа, 2-зонного климат-контроля, кожаного салона, круиз-контроля, самозатемняющегося зеркала заднего вида и электрорегулировки передних сидений. Цена такой версии составляет 1 653 000 рублей.

Несмотря на то, что под капотом находится атмосферный V6, средний расход топлива за время теста составил около 9 литров. Это лишь немногим больше, чем у BMW 320i с турбомотором 2,0 л 184 л.с.

Доплатив еще 226 тысяч рублей можно стать обладателем предтоповой комплектации Premium, которая дополнительно получила электроскладывание и автозатемнение боковых зеркал, 18-дюймовые диски с разноширокими шинами (225/40R18+255/35R18), аудиосистему с DVD и 8-ю динамиками, камеру заднего вида, навигационную систему, деревянные декоративные вставки и электропривод рулевой колонки.

Наконец, самый дорогой Lexus IS 250 Luxury за 2 060 000 рублей имеет в своем арсенале светодиодные фары ближнего и дальнего света, люк с электроприводом, аудиосистему Mark Levinson с 15-ю динамиками, систему помощи при выезде с парковки задним ходом и систему мониторинга «слепых» зон.

Обслуживание и страховка

При условии, что автомобиль страхует 30-летний москвич со стажем вождения 10 лет, цена полиса каско угон+ущерб в страховых компаниях класса А++ начинается от 150 000 рублей. При аналогичных условиях полис ОСАГО стоит около 6300 рублей.

Стоимость ТО у официального дилера:

  • ТО 10 000 – 18 700 рублей
  • ТО 20 000 – 18 400 рублей
  • ТО 30 000 – 18 700 рублей
  • ТО 40 000 – 29 400 рублей
  • ТО 50 000 – 18 700 рублей
  • ТО 60 000 – 22 400 рублей

Гарантия 3 года или 100 тысяч км пробега

______________________

Базовая цена Lexus IS 250 лишь немногим меньше BMW 3-Series и Audi A4, но японец выигрывает и по мощности мотора и по уровню оснащения. Если взять хорошо оснащенный автомобиль, то здесь преимущества в цене «Ай-эса» становятся неоспоримы. В топовой версии Luxury он как минимум на 200 тысяч дешевле аналогичной «Ауди», не говоря уже про «трешку» BMW и Mercedes C-Class.

Что касается гарантии, то в отличие от всех немцев, предлагающих 2 года без ограничения пробега, Lexus традиционно дает 3 года и 100 тыс км. С другой стороны, придется раскошелиться на обслуживание.

Владельцу «Ай-эса» по-прежнему нужно наведываться на дилерскую станцию каждые десять тысяч километров. При этом самое дешевое ТО стоит около 18 тысяч рублей. То же самое касается страховки.

Из-за повышенного интереса злоумышленников к другим моделям Lexus расплачиваться придется и владельцам IS 250. В страховых компаниях с высоким рейтингом водителю, за плечами которого более чем десятилетний стаж, придется заплатить за полис КАСКО как минимум 150 000 рублей.

А если владельцем является 22-летняя девушка, только начинающая водить, то цена полиса легко превысит 300 000 рублей. Не забудьте и про транспортный налог, который в Москве составит 13 500 рублей.

В новом IS японские инженеры смогли собрать воедино драйверские качества и динамику.

Lexus IS 250 – автомобиль противоречивый. С одной стороны это по-хорошему добрый олдскул с единственным в классе атмосферником, с другой – самая эпатажная внешность, будто перед нами не серийная модель, а концепт с помостов автошоу.

Он жестче BMW, но в то же время наделен отличной шумоизоляцией. Наконец, это самая доступная цена в классе, но при этом дорогая страховка и частое техническое обслуживание.

Японский седан явно не для тех, кто не хочет лишнего внимания и привык отсиживаться на вторых ролях, а таких пока, к сожалению, меньшинство.

BMW 3-Series

Сейчас «трешка» в кузове F30 настоящий лидер класса. Баварский седан сочетает в себе широкий выбор модификаций, отличную эргономику и управляемость. Заднеприводных версий предлагается всего две и обе они собираются в Калининграде: базовая BMW 316i за 1,38 млн рублей и 184-сильный седан BMW 320i SE за 1,52 млн.

Оснащение уступает Lexus IS. За самый доступный полноприводный BMW 320d xDrive Sport Line немецкой сборки просят уже 1,7 млн рублей. За 1,81 млн можно стать обладателем BMW 320i xDrive с пакетом M-Sport. Есть более мощный BMW 328i (2,0 л, 245 л.с.) и топовый BMW 335i (3,0 л, 306 л.с.).

Кроме того, «трешка» предлагается в кузовах универсал Touring и хэтчбек GT.

Mercedes-Benz C-Class

Самый доступный Mercedes-Benz C180 (1,6 л, 156 л.с.) в фиксированной комплектации «Особая серия» стоит 1 570 000 рублей.

При этом в список оснащения уже входят активный парковочный ассистент, передний парктроник, датчик дождя, АКПП 7G-Tronic Plus, светодиодные фары, подогрев сидений и двухзонный климат-контроль. Аналогичный автомобиль с пакетом AMG на 125 тысяч дороже.

211-сильный C250 оценивается минимум в 1,79 млн рублей. С полным приводом пока доступен только дизельный C250 BlueTEC ценой в 1,89 млн рублей.

Audi A4

Несмотря на то, что нынешняя Audi A4 скоро уступит место автомобилю нового поколения, у дилеров предлагается широкий выбор модификаций, добрая половина из которых полноприводная. Базовый седан (1,8 TFSI, 120 л.с.

) с вариатором Multitroniс стоит от 1,35 млн рублей. Цена на тот же мотор мощностью 170 л.с. начинается с отметки 1,5 млн рублей. Самый доступный полноприводный Audi A4 quattro (2,0 TFSI, 225 л.с.

) с преселективным роботом S tronic стоит от 1,79 млн рублей, а топовый 272-сильный A4 3,0 TFSI – от 2,22 млн рублей.

Длительный тест Lexus IS 250: японская кухня

Источник: https://carclub.ru/testdrive/dlitelnyj_test_lexus_is_250_tseny_i_obsluzhivanie.html

Какой налог на лексус is 250

Какой налог на is 250

Налоги » Вопросы » Какой налог на лексус is 250

В соответствии с законом транспортным налогом на Лексус ИС 250 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Lexus IS250 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Лексус ИС 250 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Лексус ИС 250 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Лексус ИС 250 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Lexus IS250 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Лексус ИС 250, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Вот и пришел мне налог на авто. Точнее, на все три оО. Правда, думал, будет хуже по деньгам, ибо их нету).
Всем всего самого)

Пробег: 100666 км

Lexus IS 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 208 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — другое

Да, всего 6600. За семь месяцев…

Ааа, а я наивно подумал что год, не посмотрел

каждая область платит по разному, как местному самоуправлению придумается.свыше 150 кабыл от 50 до 75 рублей.у нас в области по максимуму дерут-15к с копейками вышло бы)

А обещали налоги вообще отменить — в бензин их «перевести». В итоге бенз подорожал, а налоги так и платим…

скоро будет бенз под полтинник! если куплю ИСа то придеться на него пахать по самую магилу…мечта потихоньку угасает(((((( да наверно если даже и возьму то буду гонять на транзитах чтоб транспортный не платить…пошли эти ворюги на х…а вообще если они что то обещают-радоваться не стоит-всё рано на**бут, крахоборы…для них мы мешок с деньгами…

уже подумываю о гольф 7…

Да уж… ворюги затрахали. черти… никогда от них покоя не будет уже, похоже.

В Питере налог 15600

И в Питер не поеду))

Да… в Москве бы так не отделался… в 2 раза БОЛЬШЕ…

Мне вот-чего-то не пришёл пока…а ноябрь уж близко… Ждёмсссссссссссссссс:(

P.S. Пойду, на госуслуги зайду — может, там уж кинули:-(((

Офигеть! не поеду в Москву жить)

ааа, .ну цифр я не увидел тогда за пони )

Мне тоже пришел налог Транспортный за Леху, вышло за 11 месяцев 8560)

Lexus IS IS 250 Comfort (208 л.с.)

Снята с производства
Добавить к сравнению Сравнить: 0

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

2.5 л., бензин, АКПП

2014 г., 57 367 км, Москва

2.0 л., бензин, АКПП

2018 г., 43 378 км, Москва

2.5 л., бензин, АКПП

2007 г., 213 022 км, Москва

  • A
  • B
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
  • F
    • FAW
    • Ferrari
    • FIAT
    • Ford
    • FOTON
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
  • O
  • P
  • R
    • Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
  • S
    • Skoda
    • Smart
    • Subaru
    • Suzuki
  • T
  • V
  • Z
  • У

Lexus IS IS 250 Comfort

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

— тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Загрузка… Adblock
detector

Источник: https://nalog-plati.ru/voprosy/kakoj-nalog-na-leksus-is-250

Лучшие авто с мощностью и налогом до 250 л.с

Какой налог на is 250

Желающих приобрести мощный автомобиль довольно много. Но в мечтах о покупке машины стоит помнить, что в России на мощность двигателя до 250 лошадиных сил одна ставка, а выше – другая, вдове больше.

Для уверенных обгонов и приятных поездок подойдут седаны или хот-хэтчи на 200-250 л.с. За них придется платить приемлемый налог в пределах 10-13 тыс. руб. На более мощные модели придется потратиться.

Быстро и с меньшими налогами

Популярностью среди жителей России пользуются легковые автомобили с мощностью 200-250 л.с. Они удобные, экономичные, вместительные, быстро ездят, но в то же время престижные. Выбрать лучший вариант среди разнообразия марок можно после оценки главных особенностей и технических характеристик моделей:

  1. Lexus is250.
  2. Kia Mohave.
  3. Land Cruiser Prado.
  4. Volvo XC40.
  5. Mazda CX 9.
  6. Toyota Camry .
  7. Audi A4.
  8. Geely FY11.

Lexus is250

Модель оснащена большим количеством систем безопасности и повышения устойчивости в виде антиблокировочной системы тормозов, противобуксовочной системы, программы для регуляции подачи мощности и распределения тормозного усилия и другие. В автомобиле установлены автоматические высокотехнологичные устройства, которые во время движения отслеживают обстановку на дороге и соотносят ее с работой узлов машины.

Плюсы:

  • Простой в управлении.
  • Оснащен системами для безопасности эксплуатации и акпп.
  • Комфортабельный салон, отделан премиальными материалами.
  • Дополнительная подсветка на блоке педалей и порогах.
  • Работа двигателя осуществляется с автоматической трансмиссией на 6 диапазонов.

Минусы:

  • Высокая стоимость.
  • Новичку сложно сразу вникнуть во все системы автомобиля.
  • Дорогостоящие комплектующие.

В составе модели 208-сильная бензиновая силовая установка. Двигатель разгоняется до сотни за 8,1 секунды, а максимальный крутящийся момент – 252 Нм. Расход бензина составляет 9,1л. Мощность автомобиля составляет 204 л.с. В багажник машины помещается до 378 л. Эти характеристики выделяют модель среди других транспортных средств.

 Kia Mohave

Это корейский кроссовер нового поколения, который дебютирует в 2020 году. Модель представляет собой глубоко модернизированный предыдущий вариант Mohave Masterpiece. Производитель внес изменения в дизайн крыльев, капота, бампера, крышки багажника, салона. Современная мультимедийна система в виде дисплея с диагональю в 12,3 дюйма.

Плюсы:

  • Несколько подушек безопасности и обогрев зеркал.
  • Четыре электростеклоподъемника, эффективная противоугонная система.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Дизельный мотор объемом 3 л, развивающий 250 л.с.

Минусы:

  • Дата выхода пока не известна.
  • Предварительная цена не установлена.
  • Большое сходство с предыдущей моделью.

Модель еще не выпущена в продажу, но известно, что она поступит на автомобильный рынок в 2020 году. Чтобы сделать процесс управления легким, систему полного привода оснастили переключателем режимов под разные покрытия. По более прогрессивной схеме составлен и электроусилитель. Новые модели пока проходят многочисленные проверки.

Land Cruiser Prado

В 2019 году модель получила множество улучшений.  Для формирования нового образа изменили конфигурацию решетки радиатора, уменьшили нижний воздухоразборник, создали узкую головную оптику и практически квадратные арки колес. Также производители значительно удлинили верхний спойлер. Пользователи отметили плюсы и минусы модели.

ПлюсыМинусы
Три двигателя и мощный мотор объемом в 4 л и мощностью в 250 л.с.Жителям отдаленных регионов трудно найти мастера, занимающегося ремонтом такого рода двигателей.
Надежность и проходимостьНеуверенно держит трассу по гравийке
Вместительность и универсальностьПовышенный расход бензина
Неприхотливость в уходе

Volvo XC40

Новая модель компактного кроссовера от шведской фирмы. Автомобиль был выпущен в связи с расширением ассортимента компании и выходом на новый сегмент рынка. Дизайн автомобиля создан в корпоративном стиле и имеет сходство с образом других более мощных внедорожников. Автомобиль имеет спортивный вид и сразу бросается в глаза, привлекая покупателя.

Плюсы:

  • Комплектация двумя двигателями: дизельным на 190 л.с. и бензиновым на 246 л.с.
  • Комфортный и вместительный салон.
  • Наличие в составе большого количества современных систем и оборудования.
  • Активные системы безопасности.
  • Привлекательный дизайн.

Минусы:

  • Высокая стоимость. Цена на автомобиль начинается от 1 миллиона 700 тыс. руб.
  • Высокая посадка за рулем.
  • Упрощенная по сравнению с предыдущими моделями отделка: не хрустальный селектор трансмиссии, а обшитый кожей джойстик

Упор производитель сделал на гаджеты. В Вольво установлены всевозможные системы, не хватает только проекционного дисплея. Автомобиль оснащен станцией беспроводной зарядки, камерами обзора с качественной картинкой, автопарковщиком, адаптивными светодиодными фарами. В багажнике на 460 л можно поместить много покупок.

На дверцах машины есть большие карманы, а не динамики, как в предыдущих моделях. Чтобы сохранилось качество звука, автомобиль оснастили потайными сабвуферами. Весь салон внутри отличается повышенным комфортом, который создается благодаря мягкому покрытию пола, светодиодной подсветке и освещению зоны ног.

Mazda CX 9

Компания Mazda внесла изменения в семиместный кроссовер CX 9. Дизайнер компании выполнили тщательную проработку внешнего вида автомобиля, который выглядит, как классический внедорожник. Увеличили размер дверей, что облегчило процесс посадки и высадки. Отделка осуществлена с применением качественных материалов.

Плюсы:

  • Машина комплектована четырехцилиндровым двигателем с мощностью 250 л.с.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Возможность развивать скорость до 205 км в час.
  • Новая панель приборов и модернизированная информационно-развлекательная система с возможностью подключения смартфонов через Apple CarPlay или Android Auto.
  • Отделка салона не ограничивается черным и белым.

Минусы:

  • Стоимость техобслуживания довольно высокая.
  • Большой расход топлива.
  • Слобое лакокрасочное покрытие.

Снаружи изменения незаметны, но в салоне много новшеств в виде семидюймовой панели приборов с цветным экраном, сидений с функцией вентиляции, соответствующей современным стандартам мультимедийная система. Усовершенствованная шумоизоляция позволяет находиться в тишине во всех режимах движения. Новые пружины и амортизаторы обеспечивают плавность хода и точность рулевого управления.

Модернизация сделала модель Mazda CX 9 одним из самых изысканных, комфортабельных и гармоничных автомобилей.

Toyota Camry 3.5

Автомобиль привлекательного внешнего вида и круглой формы. Располагает к спокойной езде, хотя и может разгоняться на большие скорости за короткий срок. Кузов довольно тяжелый, около двух тонн. На рынке машина появилась не так давно, но уже успела завоевать доверии е пользователей.

Плюсы:

  • Комфортный автомобиль класса Е.
  • Высокое качество сборки.
  • Небольшой расход двигателя.
  • Надежна техническая часть при своевременном обслуживании с пробегом до 150000 км.

Минусы:

  • При разгоне на максимальную скорость нужно крепко придерживать руль, так как машину бросает во все стороны.
  • При омывании лобового стекла могут автоматически срабатывать омыватели фар.
  • Заводя машину на холодную, некоторые пользователи жалуются на стук неизвестного происхождения, его связывают со стеканием масла.

Качеством автомобиля владельцы удовлетворены. Стоимость полностью оправдана качеством сборки и комплектации. Салон из кожи, сзади много места, средний уровень шумоизоляции. Покупатели предпочитают за солидный внешний вид и простоту эксплуатации.

Geely FY11

Автомобиль в модном формате купеобразного кроссовера, который можно приобрести в России в 2020 году. Он оснащен турбодвигателем, который выдает 238 л.с. В дополнение идет восьмиступенчатый классический автомат на переднем или полном приводе. Эта модель обещает завоевать автомобильный рынок страны.

Плюсы:

  • Большое количество дополнительных опций.
  • Возможность автоматического распознавания водителя по лицу для автоматической установки настроек профиля.
  • Наличие адаптивного круиз-контроля, а также системы безопасности для профилактики столкновения.
  • Современные камеры кругового обзора.
  • Беспроводная зарядка.
  • Список оснащения можно корректировать, что удержать разумную цену на автомобиль.

Минусы пока не известны, так как отечественным автолюбителям пока не удалось оценить все качества модели. Но известно, что стоимость будет довольно высокая.

Источник: https://cool-answers.ru/189-luchshie-avto-s-moschnostju-i-nalogom-do-250-ls.html

3378 км с Lexus IS250: премиум без наддува

Какой налог на is 250

«Лексус-IS» — единственный заметный соперник для популярных у нас европейских седанов среднего класса, относящихся к премиум-сегменту.

Эта машина умудрилась избежать обращения в турбоверу, которая в автомобильном мире за последние несколько лет стала чуть ли не главенствующей религией.

Уважая чувства староверующих, мы пригласили IS 250 принять активное участие в жизни редакционного автопарка.

Lexus IS250, от 1 429 000 руб.

Как он выглядит?

Эх, спорт…

Покупатель, нацелившийся на «ай-эс», может выбирать не только комплектацию, но и исполнение: как известно, японский седан выпускается в двух версиях, которые внешне ощутимо отличаются друг от друга.

Даже обычная машина смотрится достаточно необычно, однако в исполнении «F-Спорт» автомобиль выглядит еще более незаурядным за счет вычурного переднего бампера.

С определенных ракурсов даже кажется, что машина чуть ли не опирается на асфальт пластиком, да и царапины на нижней кромке бампера по обеим сторонам сползшей к самой земле решетки радиатора вроде бы подтверждают склонность к поцелуям с выдающимися местами на рельефе местности.

Однако на деле за все три месяца я практически не сталкивался с ситуациями, когда «Лексус» стремился войти в контакт с тротуарами — в реальности бампер висит выше, чем кажется. Тем не менее если пренебрегать банальной осторожностью, то держать нос автомобиля на почтительном удалении от бордюров будет несложно.

А вот с колесами дело иное. Восемнадцатидюймовые катки, что и говорить, выглядят эффектно и всячески подчеркивают стать машины.

О том, что высота профиля шин входит в явное противоречие с качеством отечественных дорог, говорить бессмысленно — в конце концов, я прекрасно осознавал, на что шел, выбирая IS250 в F-спортивной версии.

Хуже другое: окрашенные в темный цвет диски не в силах скрыть следов бордюрной болезни: если зацепишь тротуар во время парковки, то царапина на колесе не просто становится хорошо заметной — она бросается в глаза.

А вот вмятину на правом переднем диске я заметил не сразу — на нее мне указал мастер, когда я пригнал «Лексус» для сезонной смены резины. Хотя повод посетить шиномонтаж у меня был и раньше: автомобиль достался мне уже с горящим индикатором датчика давления в шинах.

Первым делом я проверил, не спущено ли какое-либо из колес, однако во всех баллонах давление было в норме. Заглянув в инструкцию, понял, что откалибровать систему у меня не получится: судя по характеру поведения контрольной лампы, мне следовало бы посетить сервис.

Тогда было принято волевое решение дотянуть до смены зимы на лето, и когда в конце апреля «ай-эс» оказался в сервисе, мне приговорили и диск, и датчик. После замены деталей индикатор благополучно погас. Правда, спустя некоторое время он вновь загорелся, вынудив меня взяться за манометр.

Инспекция не выявила отклонений от нормы, а через пару дней лампочка потухла без объяснения причин.

Именно из-за острой резиновой недостаточности я и не решился гнать «Лексус» в Питер своим ходом, опасаясь растерять по дороге остатки колес. Зато это обстоятельство сподвигло меня освоить сервис, который с прошлого года предлагает РЖД: в северную столицу я отправил машину поездом.

Какой он внутри?

Само радушие

Честно скажу: лично меня в IS250 более всего подкупает организация входа и выхода, когда после выключения зажигания в момент открывания двери машина поднимает и отодвигает руль, одновременно откатывая кресло назад. Просто супер! Одно только это заставило бы меня предпочесть «Лексус» одноклассникам.

Правда, такими способностями обладают далеко не все IS, а только машины в довольно дорогих комплектациях. Так и что с того? У немецких одноклассников ничего подобного и в длиннющем списке опций не сыщешь! К тому же сами кресла очень удобны: несмотря на то что они довольно жесткие, садишься в них как влитой.

Их не портит даже отсутствие регулировки подушки по длине — все параметры изначально близки к идеалу.

В жару особенно порадовало наличие вентиляции. Сверхмощной ее не назовешь, конечно, однако не ощутить ее работу невозможно. Радует и тот факт, что она не отключается после стоянки.

Особенно приятно ощущать легкий ветродуй, когда садишься в хорошенько «растопленную» машину, которая весь день простояла под солнцем — вентиляция вкупе с отлично работающим климат-контролем довольно быстро создают комфортные условия для жизни.

Кстати говоря, металлические полоски, регулирующие температуру, ни разу не вызвали нареканий — это отличный пример выпендрежа без ущерба для функциональности.

Как и на других «Лексусах», оснащенных топовой аудиосистемой «Марк Левинсон», прослушивание музыки способно подарить грандиозное удовольствие даже человеку, который не слишком хорошо разбирается в нюансах звучания той или иной композиции.

Однако не нужно обладать навыками звукорежиссера, чтобы не обратить внимание на дребезжание, которым отзывается на басы пульт управления стеклоподъемниками, расположенный на водительской двери.

Казалось бы, такая мелочь — а впечатление портит изрядно.

Зато порадовало наличие под крышкой центрального подлокотника аж двух USB-входов. Там же расположена и единственная розетка на 12 вольт, которая постоянно была занята — она кормила видеорегистратор. Признаться, я был бы не против обнаружить в машине еще один источник питания, чтобы можно было, скажем, подзарядить смартфон, не прерывая процесс видеосъемки.

https://www.youtube.com/watch?v=b1l7esbddig

Кстати сказать, сам бокс в форме загогулины довольно тесный и бестолковый. Изнутри он отделан черным флоком, который опыляет ворсинками попавшие в хранилище предметы, используя магию статического электричества.

Воспринимать информацию со стрелочного хронометра я приучился не сразу. Он теряется в интерьере, скромно проживая на передней панели между воздуховодов климат-контроля, и старается не обращать на себя внимание: чтобы справиться о времени, надо точно знать, куда смотреть.

Поначалу я пытался искать глазами цифровые часы, вглядываясь то в приборную панель, то в цветной дисплей, и только потом вспоминал о ходиках. А вот своеобразие управления ресурсами мультимедийной системы я так и не смог оценить: манипуляции с качающейся головкой контроллера, гоняющей курсор по экрану, отвлекают от дороги.

Да и сам монитор не приглянулся — уж больно устаревшая графика. А более всего расстроила работа системы громкой связи: при помощи блютуза «Лексус» без проблем подхватывал телефон, однако разговоры сопровождались столь сильными искажениями звука, что мои речи становились непонятными для собеседников.

В общем, в конце концов я отказался от использования «хэндс-фри» в машине.

И еще: в салоне не предусмотрено никакого специального места, где можно было бы держать мобильный телефон. На помощь пришли подстаканники на центральном тоннеле, однако и это оказалось неудобно: они сильно смещены назад, и для того чтобы достать гаджет, к нему приходится тянуться.

Как он едет?

Спорт-комфорт

Несмотря на тотальное обновление кузова и интерьера, начинка у «ай-эс» третьего поколения оказалась весьма схожей с той, что была у его предшественника — это 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 208 сил и 6-ступенчатый «автомат».

И это тот самый случай, когда старый друг лучше новых двух: безнаддувный V6 наделяет машину не только достойной динамикой, но и должным благородством, которое находит свое отражение в солидном звуковом сопровождении.

Другое дело, что этот самый звук еще нужно суметь услышать, а сделать это можно лишь остервенело понукая двигатель акселератором: шумоизоляция у машины первоклассная! В первый месяц я с нетерпением ждал момента, когда мой IS250 наконец переобуют в лето — единственный звук, который позволял нарушить себе гармонию покоя, был невыносимый цокот шипов, которыми ощетинились зимние шины.

Скажу честно, на загородные шоссе мы с «Лексусом» так и не выбрались — наша совместная жизнь ограничилась городской чертой. Расход топлива не удивил: 14 литров на сотню — вполне ожидаемый показатель для такого мотора.

Более всего седан порадовал плавностью хода, я никак не ожидал столь мягкой поступи от автомобиля с F-спортивной подвеской и на низкопрофильных шинах! Конечно, «ай-эс» довольно жестко проходит поперечные стыки, обозначая небольшой задел резины на диске, но в целом машина отнюдь не кажется пережатой спортом. Безусловно, колесный фактор заставляет осторожничать на ямах, ибо лучше перебдеть, чем недобдеть: приносить покрышки в жертву богу скорости на наших дорогах — сущая глупость.

В один прекрасный момент рядом с пиктограммой, сообщающей о проблемах с колесами, загорелась предупредительная контрольная лампа.

Она побудила меня заглянуть в меню бортового компьютера, который доложил мне о необходимости проверить форсунки.

Бросив взгляд на одометр, я увидел, что машина отпраздновала первые десять тысяч километров пробега и, видимо, таким образом попросилась на ТО. Разумеется, я не смог ей отказать. После посещения дилерского центра предупреждение исчезло.

Что он возит?

Вне зоны доступа

Я уже настолько привык к системе бесключевого доступа, что и представить себе не могу, как вообще можно жить без нее.

Удобнейшая штука! Правда, на IS250 (в отличие от старших моделей) сенсорами оборудованы только ручки передних дверей, хотя мне приходится активно пользоваться и задними «калитками»: обычно в пространство между водительским креслом и диваном я складываю пакеты с купленными в магазине продуктами. И когда я подхожу к машине с покупками, то не всегда вспоминаю, что вначале надо подергать водительскую дверь и только потом уже тянуть за ручку заднюю. Досадно!

Как и на более крупном седане GS, багажник IS250 можно открыть при помощи кнопки, расположенной где-то над номерным знаком. Все правильно: ключевое слово здесь — «где-то».

За все три месяца я так толком и не усвоил, где именно ее следует искать: она смещена вправо от центра, и найти с первого раза у меня никогда не получалось.

В конце концов я приучил себя открывать багажник исключительно с брелока.

Кстати сказать, складной диван позволяет продлить трюм в салон, и несколько раз мне пришлось воспользоваться этой возможностью. А вот дырявить спинку заднего ряда ради лючка для длинномеров японцы почему-то не стали, а жаль — в некоторых случаях и диван складывать бы не пришлось.

Личное мнение

Николай СВИСТУН, редактор:

— Что здесь не так? Ведь если разобраться — все при нем: и материалы достойные, и едет вроде неплохо, и плавность хода на уровне — нет, даже выше уровня… И вообще — это же настоящая классическая компоновка, которую в этом типоразмере выпускают всего-то четыре марки! Но все эти доводы никак не перевешивали общего ощущения искусственности. И дело даже не в запутанной мультимедийной системе, не в архаичных эргономических решениях. Хотя, быть может, как раз именно в них? В общем, что-то здесь не так…

IS250 можно признать достойной альтернативой «европремиуму», однако замена эта не совсем полноценная: «Лексус» существует исключительно в ипостаси седана и к тому же лишен дизельных моторов, да и отсутствие современной мультимедийной системы нынче не комильфо. Зато у японской машины есть добротный и очень уютный салон с превосходной шумоизоляцией; интересная и надежная управляемость, которая не идет вразрез с плавностью хода; а также отличный безнаддувный мотор, наделяющий «Лексус» неподражаемой харизмой

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/677539-3378-km-s-lexus-is250-budem-brat/

Вопросы адвокату
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: